Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
ЭКО  / №9 (495) 2015

Развитие туристической отрасли пущено на самотек (50,00 руб.)

0   0
Первый авторДанн
Страниц8
ID468126
АннотацияВ интервью руководитель одной из крупнейших туристических компаний рассказал о том, что мешает российскому туризму развиваться, и как превратить
Данн, В.Э. Развитие туристической отрасли пущено на самотек / В.Э. Данн // ЭКО .— 2015 .— №9 (495) .— С. 32-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/468126 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Развитие туристической отрасли пущено на самотек В.Э. ДАНН, генеральный директор ООО «Олимпия Райзен Сибирь», председатель комитета по выставочной деятельности, развитию въездного и внутреннего туризма Новосибирской ассоциации туристских организаций, Новосибирск В интервью руководитель одной из крупнейших туристических компаний рассказал о том, что мешает российскому туризму развиваться, и как превратить Новосибирск в сибирский Сингапур. <...> Ключевые слова: внутренний туризм, «Ростуризм», сибирский Сингапур – Виктор Эвальдович, Вы более 20 лет возглавляете одну из крупнейших туристических компаний Новосибирска. <...> В профессиональной среде Вы имеете репутацию многолетнего горячего сторонника и пропагандиста внутреннего и въездного туризма. <...> – Будучи универсальным механизмом привлечения инвестиций, внутренний и въездной туризм могут способствовать развитию внутреннего рынка страны и отдельных ее регионов. <...> Там, куда едут люди, возникают новые рабочие места, развиваются транспорт, сельское хозяйство, сфера услуг и т. д. <...> Во всем мире это осознали давно, в России же, к сожалению, – только сейчас, под воздействием кризиса 2014 г. – Удивительно, что даже в прошлые кризисы – в 1998 г. и 2008 г. – вопрос о развитии внутреннего туризма в России не поднимался… <...> Развитие туристической отрасли пущено на самотек 31 Конечно, мы никогда не сможем чем-то компенсировать отсутствие теплого моря, солнца и экзотики. <...> Но пока мы добровольно «сдаем» даже то, на что можем повлиять, например, уровень сервиса. <...> Кстати, нынешняя ситуация это отчетливо демонстрирует: в условиях стабилизации валютного курса Турция, Испания и Египет скорректировали свою ценовую политику, чтобы удержать российских туристов, а у нас, вместо того чтобы думать о сервисе, дополнительных предложениях и учиться зарабатывать на объемах, начали повышать цены: дескать, клиентам все равно деваться некуда… <...> И по-прежнему отдохнуть в Турции по системе <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ