Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
ЭКО  / №9 (495) 2015

Туризм: мобилизовать внутренние резервы (50,00 руб.)

0   0
Первый авторВЕСЕЛОВА
Страниц14
ID468124
АннотацияВнутренний туризм – одна из наиболее мультиплицирующих отраслей экономики России – на рубеже 2014–2015 гг. получил мощный толчок к развитию. Девальвация рубля, неспокойная политическая обстановка в некоторых странах, где россияне традиционно проводили летний отдых, вынудили их обратить внимание на предложения отечественной туриндустрии. Сумеет ли последняя использовать представившуюся возможность для своего качественного развития – улучшения сервиса, расширения спектра услуг? Во многом это зависит от грамотной и продуманной политики государства по регулированию и поддержке отрасли
ВЕСЕЛОВА, Э.Ш. Туризм: мобилизовать внутренние резервы / Э.Ш. ВЕСЕЛОВА // ЭКО .— 2015 .— №9 (495) .— С. 7-20 .— URL: https://rucont.ru/efd/468124 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Туризм: мобилизовать внутренние резервы Туризм: мобилизовать внутренние резервы Внутренний туризм – одна из наиболее мультиплицирующих отраслей экономики России – на рубеже 2014–2015 гг. получил мощный толчок к развитию. <...> Девальвация рубля, неспокойная политическая обстановка в некоторых странах, где россияне традиционно проводили летний отдых, вынудили их обратить внимание на предложения отечественной туриндустрии. <...> Сумеет ли последняя использовать представившуюся возможность для своего качественного развития – улучшения сервиса, расширения спектра услуг? <...> Ключевые слова: туристическая индустрия, внутренний туризм, государственная поддержка, туристические кластеры, Великий чайный путь Российская туриндустрия переживает переломный момент, считает руководитель Федерального агентства по туризмуРостуризм») О. Сафонов <...> По его мнению, нужно учитывать то, что развитие туризма будет стимулировать развитие еще 53 смежных отраслей, таких как транспорт, пищевая промышленность, строительство, народные промыслы и др. <...> Кроме того, внутренний и въездной туризм создают устойчивый спрос на рубль, то есть способствуют стабилизации валютного курса. <...> «Туризм – отрасль экономики непроизводственной сферы, предприятия и организации которой удовлетворяют потребности туристов в материальных и нематериальных услугах. <...> Продукция туризма – это комплексная услуга, содержащая в качестве взаимосвязанных элементов услуги транспорта, гостиничного хозяйства, торговли (в том числе общественного питания), экскурсионных, культурно-зрелищных, спортивных, коммунально-бытовых, лечебно-оздоровительных и других учреждений и предприятий», – пишет В. В. Рутковский [1]. <...> Так, если в 1998 г. в сфере туризма в мире было занято 115 млн человек, то к 2020 г. предполагается рост этого показателя до 550 млн. <...> Внимание – внутреннему туристическому рынку Из трех основных сегментов туризма – внутреннего, въездного и выездного – в 2015 <...>