Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
ЭКО  / №4 (490) 2015

Музыкальная отрасль: проблемы организации экономических отношений (50,00 руб.)

0   0
Первый авторКарпушин
АвторыАнтонова Е.С.
Страниц6
ID468064
АннотацияВ статье анализируются сведения о функционировании музыкальных зарубежных компаний, условия контрактов музыкантов с ними, описывается расчет затрат при реализации музыкального продукта. Разработаны предложения по изменению ситуации несправедливого распределения доходов в музыкальной отрасли, реализовать которые стало возможным с развитием
Карпушин, Е.С. Музыкальная отрасль: проблемы организации экономических отношений / Е.С. Карпушин, Е.С. Антонова // ЭКО .— 2015 .— №4 (490) .— С. 186-191 .— URL: https://rucont.ru/efd/468064 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

– №4 Музыкальная отрасль: проблемы организации экономических отношений Е.С. КАРПУШИН, кандидат экономических наук. <...> E-mail: diamon.katrin89@gmail.com В статье анализируются сведения о функционировании музыкальных зарубежных компаний, условия контрактов музыкантов с ними, описывается расчет затрат при реализации музыкального продукта. <...> Разработаны предложения по изменению ситуации несправедливого распределения доходов в музыкальной отрасли, реализовать которые стало возможным с развитием Интернета. <...> Ключевые слова: музыкальное произведение, лейбл, контракт, роялти, проект Музыкальные корпорации Музыкальные произведения представляют собой достаточно успешный продукт на мировом рынке1 . <...> Спрос на них велик, что обусловливает столкновение интересов экономических агентов в желании заработать на произведениях музыкантов. <...> Творческие сложности сменяются сугубо финансовыми, которые ставят авторов произведений в весьма невыгодное положение2 . <...> Данный вид бизнеса прочно удерживают крупные корпорации, без услуг которых практически невозможно добиться финансового успеха с определенным музыкальным продуктом. <...> На протяжении нескольких десятилетий существовали четыре крупных звукозаписывающих лейбла3 : EMI, Universal Music (UM), Warner Music (WM) и Sony Music Entertainment (SME), у которых за всю их историю практически не возникало проблем. <...> В середине 2011 г. Warner Music поменяла владельца, и теперь 1 Полещук Г. Записки продюсера // ЭКО. <...> 3 Лейбл звукозаписи – бренд, созданный компаниями, занимающимися производством, распространением и продвижением аудио- (иногда – видео) записей (Прим. ред.) <...> . Музыкальная отрасль: проблемы организации экономических отношений 185 эта компания принадлежит Access Industries, однако бренд сохранился. <...> А вот у самого старого лейбла – EMI, который вёл наиболее прогрессивную политику, на протяжении последних лет дела шли не самым лучшим образом. <...> За прошедшие годы в компании сменился состав владельцев, а артисты и вовсе покидали EMI (например <...>