Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Контроль. Диагностика  / №6 2010

Мониторинг образовательной деятельности методом структурирования функции качества (210,00 руб.)

0   0
Первый авторАнисимова
АвторыКазеева Ю.Н., Павеле Л.А., Нуждин Г.А.
Страниц4
ID467599
АннотацияПредложено использование метода СФК, отвечающего требованиям ГОСТ Р 52614.2–2006 к образовательным учреждениям, предоставляющим образовательные услуги. С его помощью можно осуществлять комплексный мониторинг образовательной деятельности и планировать ее совершенствование
УДК378.14
Мониторинг образовательной деятельности методом структурирования функции качества / М.А. Анисимова [и др.] // Контроль. Диагностика .— 2010 .— №6 .— С. 48-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/467599 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРИЯ, МЕТОДЫ, ПРИБОРЫ, ТЕХНОЛОГИИ УДК 378.14 М.А. Анисимова, Ю.Н. Казеева, Л.А. Павеле (ГОУ ВПО ТулГу), Г.А. Нуждин (Орган по сертификации систем качества "КОНСЕРСИУМ") Email: qscb@consercium.ru Мониторинг образовательной деятельности методом структурирования функции качества Предложено использование метода СФК, отвечающего требованиям ГОСТ Р 52614.2–2006 к образовательным учреждениям, предоставляющим образовательные услуги. <...> С его помощью можно осуществлять комплексный мониторинг образовательной деятельности и планиро вать ее совершенствование. <...> There were proposed to use Quality Function Deployment (QFD) in Educational Institutions of Higher Professional Education. <...> There were showed a good possibility to realize the educational activity monitoring and improvement planning by using QFD. <...> Ключевые слова: структурирование функции качества, образовательная деятельность, мониторинг, "голос" потребителя, система менеджмента качества. <...> Внастоящее время на внутреннем и международ ном рынках образовательных услуг с усилением конкуренции среди высших учебных заведений ка честву высшего профессионального образования (ВПО) уделяется все большее внимание. <...> В достаточно ши роком смысле качество ВПО можно понимать как его соответствие государственным образовательным стандартам (ГОС), многообразным потребностям потребителей, целям, требованиям, нормам и усло виям. <...> Отклонение от этого соответствия приводит к появлению проблем качества ВПО. <...> Одним из важнейших механизмов внутренних гарантий качества ВПО является система менедж мента качества (СМК) вуза. <...> СМК входит в число показателей государственной аккредитации вузов. <...> СМКрассмат ривается как гарантия соответствия предоставляе мых образовательных услуг требованиям потребите ля [2]. <...> Организация должна проводить мониторинг ин формации, касающейся восприятия потребителями соответствия организации требованиям потребите лей, как одного из способов измерения работы сис темы менеджмента качества. <...> Пункт 8.2.1 ГОСТ РИСО9001 не содержит особого требования к организации <...>