Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Контроль. Диагностика  / №6 2010

Прогнозирование бокового износа рельсов как процедура оценки их остаточного ресурса (210,00 руб.)

0   0
Первый авторКраковский
АвторыНачигин В.А.
Страниц6
ID467596
АннотацияПриводится математическое и программное обеспечение для прогнозирования бокового износа рельсов как задача оценки их остаточного ресурса. Программное обеспечение проверено на реальных данных мониторинга пути ВСЖД с помощью путеобследовательской станции ЦНИИ-4
УДК519.6:311
Краковский, Ю.М. Прогнозирование бокового износа рельсов как процедура оценки их остаточного ресурса / Ю.М. Краковский, В.А. Начигин // Контроль. Диагностика .— 2010 .— №6 .— С. 32-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/467596 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Способ определения технического состояния двигателей внутрен него сгорания с распределенным впрыскиванием топлива // III тысячелетие – новый мир: Тр. междунар. форума по проблемам науки, техники и образования. <...> УДК 519.6:311 Ю.М. Краковский, В.А. Начигин (Иркутский госуниверситет путей сообщения) Email: krakovskiyyum@irgyps.ru Прогнозирование бокового износа рельсов как процедура оценки их остаточного ресурса Приводится математическое и программное обеспечение для прогнозирования бокового из носа рельсов как задача оценки их остаточного ресурса. <...> Программное обеспечение проверено на реальных данных мониторинга пути ВСЖД с помощью путеобследовательской станции ЦНИИ4. <...> It is proved that it will allow to adopt the strategy of service and repairs of track on a technical condition. <...> Безопасность движения и повышение рента бельности перевозок на железнодорожном транс порте тесно связаны с повышением эксплуатаци онной надежности основных элементов верхнего строения пути и подвижного состава – железнодорожных рельсов и колес. <...> В связи с чем необходимо исключить внезапные отказы рельсов и колес, по высить износоустойчивость контактирующих по верхностей. <...> В настоящий момент объем грузовых перевозок превышает 1,4 млрд т в год, а к 2030 г. грузооборот должен увеличиться в 1,7 раза, что потребует значи тельного повышения ресурса рельсов. <...> Если сегодня ресурс рельсов отечественного производства, уло женных на прямых участках пути, составляет 600… <...> 2010 ресурс рельсов должен быть повышен со 150… <...> К 2015 г. по сравнению с 2006 г. уровень аварийности рель сов по бракам должен снизиться до 65… <...> Важным направлением по повышению срока службы рельсов является мониторинг состояния пути, что позволяет внедрить систему ремонта пути и ходовых частей подвижного состава по техниче скому состоянию. <...> Мониторинг состояния пути, а также внедрение стратегии обслуживания пути по техническому со стоянию являются базовыми задачами для россий ских железных работ. <...> Основные <...>