Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Финансовая аналитика: проблемы и решения  / №33 2016

РАЗВИТИЕ И МЕСТО ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В БАНКОВСКОЙ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ (180,00 руб.)

0   0
Первый авторЮсупова Ольга Анатольевна
Страниц15
ID467495
АннотацияПредмет. Статья посвящена изучению проблем развития современных банковских технологий: нормативного определения дистанционного банковского обслуживания (ДБО), выявления пробелов в его нормативном регулировании, понимания его места в банковской конкурентной среде и перспектив развития. Все это является необходимым условием адекватной оценки текущей экономической реальности Цели. Анализ текущих показателей дистанционного банковского обслуживания, его нормативного регулирования, определение места ДБО среди других видов банковских услуг, разработка определения. Методология. В работе использованы методы логического, экономического анализа. Результаты. Проведена оценка показателей дистанционного банковского обслуживания. На основе интерпретации результатов выявлены проблемы, перспективы и направления развития ДБО. Определены пробелы нормативного регулирования данного вида услуг и предложены пути их устранения. Сформулированы авторское определение и структура дистанционного банковского обслуживания. Выводы. Борьба за клиента приводит к постоянному внедрению новых и совершенствованию имеющихся банковских технологий. Перевод бизнеса в цифровой формат попал в разряд приоритетных задач. Несмотря на широкое распространение удаленного банковского обслуживания и нарастающий интерес к нему со стороны банков и клиентов, отсутствие его официального определения остается серьезной проблемой. Предложенные классификация и авторская трактовка состава услуг, формирующих систему дистанционного обслуживания в банке, позволяют раскрыть суть явления и предложить собственную формулировку понятия ДБО. Применение. Включение предложенного определения дистанционного банковского обслуживания в нормативные акты позволит избежать разночтений и упорядочить процесс его регулирования.
УДК336.77
Юсупова, О.А. РАЗВИТИЕ И МЕСТО ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В БАНКОВСКОЙ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ / О.А. Юсупова // Финансовая аналитика: проблемы и решения .— 2016 .— №33 .— С. 39-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/467495 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Финансовая аналитика: проблемы и решения ISSN 2311-8768 (Online) ISSN 2073-4484 (Print) Ольга Анатольевна ЮСУПОВА кандидат экономических наук, доцент кафедры финансов и кредита, бухгалтерского учета и аудита, Омский государственный университет путей сообщения, Омск, Российская Федерация qwerty6020@mail.ru История статьи: Принята 26.08.2016 Принята в доработанном виде 05.09.2016 Одобрена 12.09.2016 УДК 336.77 JEL: C21, E41, E58, G01 Ключевые слова: дистанционное банковское обслуживание, конкуренция Аннотация Предмет. <...> Статья посвящена изучению проблем развития современных банковских технологий: нормативного определения дистанционного банковского обслуживания (ДБО), выявления пробелов в его нормативном регулировании, понимания его места в банковской конкурентной среде и перспектив развития. <...> Все это является необходимым условием адекватной оценки текущей экономической реальности. <...> Анализ текущих показателей дистанционного банковского обслуживания, его нормативного регулирования, определение места ДБО среди других видов банковских услуг, разработка определения. <...> Определены пробелы нормативного регулирования данного вида услуг и предложены пути их устранения. <...> Сформулированы авторское определение и структура дистанционного банковского обслуживания. <...> Борьба за клиента приводит к постоянному внедрению новых и совершенствованию имеющихся банковских технологий. <...> Перевод бизнеса в цифровой формат попал в разряд приоритетных задач. <...> Несмотря на широкое распространение удаленного банковского обслуживания и нарастающий интерес к нему со стороны банков и клиентов, отсутствие его официального определения остается серьезной проблемой. <...> Предложенные классификация и авторская трактовка состава услуг, формирующих систему дистанционного обслуживания в банке, позволяют раскрыть суть явления и предложить собственную формулировку понятия ДБО. <...> Включение предложенного определения дистанционного банковского обслуживания в нормативные акты <...>