Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Компетентность/Competency (Russia)  / №1 (122) 2015

Комплексный подход к маркетинговым коммуникациям в сети интернет (150,00 руб.)

0   0
Первый авторДанилина
АвторыДейнекин Т.В.
Страниц6
ID467238
АннотацияСегодня интернет — один из основных каналов взаимодействия продавцов и покупателей товаров и услуг. Наиболее эффективный подход к такому взаимодействию заключается в комплексном использовании инструментов интернет-маркетинга, утверждают авторы статьи
Данилина, М.В. Комплексный подход к маркетинговым коммуникациям в сети интернет / М.В. Данилина, Т.В. Дейнекин // Компетентность/Competency (Russia) .— 2015 .— №1 (122) .— С. 42-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/467238 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

40 МЕНЕДЖМЕНТ Комплексный подход к маркетинговым коммуникациям в сети интернет Н М.В. Данилина доцент кафедры «Анализ рисков и экономическая безопасность» Федерального государственного образовательного бюджетного учреждения высшего профессионального образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» (ФГБОУ ВПО «Финуниверситет»), Москва, Россия, marinadanilina2014@yandex.ru, канд. экон. наук Т.В. Дейнекин доцент кафедры «Маркетинг и коммерция» Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ), Москва, Россия ключевые слова интернет, интернет-маркетинг, интернет-пользователь, реклама, онлайн-активность, комплексный подход Сегодня интернет — один из основных каналов взаимодействия продавцов и покупателей товаров и услуг. <...> Наиболее эффективный подход к такому взаимодействию заключается в комплексном использовании инструментов интернет-маркетинга, утверждают авторы статьи ачиная с финансового кризиса 2008 года мировая экономика, в том числе и российская, находится в достаточно сложном и неустойчивом состоянии. <...> Одной из немногих успешных сфер деятельности, в которых сохраняется стабильность, остается электронная коммерция. <...> В России это обусловлено двумя основными факторами: постоянным ростом числа интернетпользователей и повышением их покупательской активности. <...> По данным Фонда общественного мнения, в настоящее время уже более 66 миллионов россиян пользуются интернетом (что составляет только половину населения страны) и все чаще начинают совершать покупки в режиме онлайн или как минимум проявляют интерес к сайтам продавцов самых разнообразных товаров и услуг. <...> Общий объем российского рынка электронной коммерции в 2012 году составил 12 миллиардов долларов, или 2 % от розничной торговли в целом. <...> В большинстве западноевропейских стран этот показатель составляет 9 %, следовательно, российский рынок электронной коммерции имеет значимый <...>