Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Компетентность/Competency (Russia)  / №5 (126) 2015

СМК как условие эффективности управления профессиональной образовательной организацией (150,00 руб.)

0   0
Первый авторФедык
АвторыСмуток А.П., Прейс Г.В.
Страниц7
ID467183
АннотацияНовые требования общества к выпускникам системы образования инициируют создание в образовательных организациях современных систем менеджмента качества образования, утверждают авторы. Методологические основания разработки и внедрения систем менеджмента качества в образовательной организации рассмотрены на примере Голышмановского агропедагогического колледжа Тюменской области
Федык, Л.А. СМК как условие эффективности управления профессиональной образовательной организацией / Л.А. Федык, А.П. Смуток, Г.В. Прейс // Компетентность/Competency (Russia) .— 2015 .— №5 (126) .— С. 38-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/467183 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

36 МЕНЕДЖМЕНТ Компетентность 5/126/2015 СМК как условие эффективности управления профессиональной образовательной организацией П Л.А. Федык руководитель Центрального органа СДС «Всероссийский Регистр», директор НОУ ДПО «Западно-Cибирский центр внедрения высоких профессиональных технологий», г. Тюмень, Россия, flarisa1261@mail.ru А.П. Смуток эксперт-аудитор Центрального органа СДС «Всероссийский Регистр», заместитель директора НОУ ДПО «Западно-Cибирский центр внедрения высоких профессиональных технологий», г. Тюмень, Россия Г.В. <...> Прейс директор ГАПОУ СПО ТО «Голышмановский агропедагогический колледж», Тюменская область, Россия ключевые слова качество образования, управление качеством образовательных организаций, комплексная целевая программа, оценка качества образования, система менеджмента качества Новые требования общества к выпускникам системы образования инициируют создание в образовательных организациях современных систем менеджмента качества образования, утверждают авторы. <...> Методологические основания разработки и внедрения систем менеджмента качества в образовательной организации рассмотрены на примере Голышмановского агропедагогического колледжа Тюменской области роблемы качества образования и поиск новых подходов к повышению эффективности управления образовательными системами привели к интенсивному реформированию всех уровней образования и анализу тенденций изменения его качества, актуальным в условиях меняющейся нормативной базы образования, повышения запросов потенциальных работодателей, социальных партнеров и рынка труда к качеству подготовки выпускников. <...> Новые требования общества к выпускникам системы образования, обусловленные развитием науки и производства, инициируют создание в образовательных организациях современных систем менеджмента качества (СМК) образования как базы для эталонной модели качества процесса и результатов образования на основе <...>