Компетентность 7/128/2015 МЕНЕДЖМЕНТ 33 Внедрение принципов и критериев КСО и добросовестных практик соответствия С Л.А. Федык руководитель системы добровольной сертификации «Всероссийский Регистр», г. Тюмень, Россия, info@9000-2001.ru ключевые слова высокотехнологичная медицинская помощь, качество и безопасность медицинской деятельности, контроль качества, сложные и уникальные исследования, эффективное медицинское учреждение Говорится о повышении эффективности менеджмента сургутского окружного кардиологического диспансера «Центр диагностики и сердечно-сосудистой хирургии» за счет применения принципов и критериев корпоративной социальной ответственности (КСО), добросовестных практик соответствия и ожидания потребителей в области сохранения и профилактики здоровья открытием в 1995 году окружного кардиологического диспансера «Центр диагностики и сердечно-сосудистой хирургии» (далее — Центр) началось формирование единой системы оказания кардиологической помощи жителям Ханты-Мансийского автономного округа — Югры. <...> Целью создания клинико-диагностического центра стало обеспечение современного уровня медицинской помощи и решение насущной проблемы региона — полноценного обследования граждан округа и получения ими квалифицированной медицинской помощи в его пределах. <...> После впервые проведенной операции аортокоронарного шунтирования с применением методики искусственного кровообращения (1998 год) жителям округа стала доступна высокотехнологичная медицинская помощь. <...> Реализуя интенсивный путь развития, создавая модель эффективно работающего медицинского учреждения с высокой корпоративной культурой и научно-доказательной медициной, диагностический центр в короткие сроки реализовал поставленные перед ним задачи. <...> Стремительно развивая кадровый и технический потенциал, используя ресурсосберегающие технологии и наиболее современное оборудование, появилась возможность выполнять <...>