Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Компетентность/Competency (Russia)  / №8 (129) 2015

Повышение конкурентоспособности предприятия: роль систем менеджмента качества (150,00 руб.)

0   0
Первый авторСоболева
АвторыЧистин В.М.
Страниц4
ID467147
АннотацияДля повышения конкурентоспособности продукции и предприятий необходимо исследовать составляющие конкурентоспособности и разработать рекомендации по их повышению. Внедрение системы менеджмента качества на соответствие требованиям стандарта ISO 9001 создает условия для улучшения деятельности и повышения конкурентоспособности российских предприятий
Соболева, И.А. Повышение конкурентоспособности предприятия: роль систем менеджмента качества / И.А. Соболева, В.М. Чистин // Компетентность/Competency (Russia) .— 2015 .— №8 (129) .— С. 28-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/467147 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

26 МЕНЕДЖМЕНТ Компетентность 8/129/2015 Повышение конкурентоспособности предприятия: роль систем менеджмента качества С И.А. Соболева доцент Новосибирского филиала АСМС, действительный член АПК, г. Новосибирск, Россия, mainbox@asmsnsk.ru, канд. техн. наук В.М. Чистин руководитель органа по сертификации СМК ООО «Новосибирский центр сертификации и мониторинга качества продукции», доцент Новосибирского филиала АСМС, действительный член АПК, г. Новосибирск, Россия, канд. техн. наук ключевые слова составляющие конкурентоспособности, качество, качество бизнеса, качество управления предприятием, менеджмент качества Для повышения конкурентоспособности продукции и предприятий необходимо исследовать составляющие конкурентоспособности и разработать рекомендации по их повышению. <...> Внедрение системы менеджмента качества на соответствие требованиям стандарта ISO 9001 создает условия для улучшения деятельности и повышения конкурентоспособности российских предприятий овременные социально-экономические условия вызвали формирование острой конкуренции продукции на внутренних и внешних рынках и обострили кризис управления производством. <...> Следует различать понятия «конкурентоспособность продукции» и «конкурентоспособность предприятия». <...> Категория «конкурентоспособности продукции» пропорциональна уровню качества и возрастает при снижении цены продукции. <...> Качество продукции — это совокупность характеристик продукции, соответствующая требованиям нормативных документов и потребителей, а также спросу рынка. <...> Конкурентоспособность предприятия — это его способность выпускать и продавать конкурентоспособную продукцию. <...> Различают внешние и внутренние факторы конкурентоспособности предприятия. <...> На наш взгляд, наиболее объективным методом оценки конкурентоспособности продукции является метод «Сбалансированных показателей», в котором с помощью балльных оценок определяется конкурентоспособность по четырем <...>