Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Регион: экономика и социология  / №3 2016

МОДЕЛИ ПРОСТРАНСТВЕННОГО АНАЛИЗА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ (300,00 руб.)

0   0
Первый авторКлисторин
Страниц13
ID467063
АннотацияВ феврале 2016 г. в отделе территориальных систем Института экономики и организации промышленного производства СО РАН был организован открытый методологический семинар для магистрантов и аспирантов. Цели семинара состоят в оказании помощи молодым исследователям при подготовке диссертационных работ, в расширении их знаний и навыков в самых разных областях экономической науки, в обучении технологиям работы с научной литературой, информационными ресурсами и т.п. Важные задачи семинара – продемонстрировать, что любое экономическое исследование, любая модель опираются на определенную теорию, объяснить, что в зависимости от поставленной исследовательской задачи следует подбирать ту теорию, которая в наибольшей степени адекватна задаче, т.е. базируется на тех гипотезах и учитывает те условия, которые соответствуют предмету и объекту исследования. Каждая теория является лишь более или менее грубым приближением к действительности и может быть полезна лишь при решении определенных задач
УДК332.14
Клисторин, В.И. МОДЕЛИ ПРОСТРАНСТВЕННОГО АНАЛИЗА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ / В.И. Клисторин // Регион: экономика и социология .— 2016 .— №3 .— С. 268-280 .— URL: https://rucont.ru/efd/467063 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ Клис то рин В.И. Мо де ли про стра нствен но го ана ли за и про гно зи ро ва ния Klistorin, V.I. <...> 269–281 В.И. Клис то рин МОДЕЛИ ПРОСТРАНСТВЕННОГО АНАЛИЗА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ В фев ра ле 2016 г. в от де ле тер ри то ри аль ных сис тем Инсти ту та эко но ми ки и орга ни за ции про мыш лен но го про из во дства СО РАН был орга ни зо ван от кры тый ме то до ло ги чес кий се минар для ма гис тран тов и ас пи ран тов. <...> Цели се мина ра со сто ят в ока за нии по мо щи мо ло дым ис - сле до ва те лям при под го тов ке дис сер та ци он ных ра бот, в рас ши ре нии их зна ний и на вы ков в са мых раз ных об лас тях эко но ми чес кой на уки, в об уче - нии тех но ло ги ям ра бо ты с на учной ли те ра ту рой, ин фор ма ци он ны ми ре - сур са ми и т.п. <...> Важ ные за да чи се мина ра – про де мо нстри ро вать, что лю - бое эко но ми чес кое ис сле до ва ние, лю бая мо дель опи ра ют ся на опре де лен - ную те о рию, об ъ яс нить, что в за ви си мос ти от по став лен ной ис сле до ва - те льской за да чи сле ду ет под би рать ту те о рию, ко то рая в на и боль шей сте пе ни адек ват на за да че, т.е. ба зи ру ет ся на тех ги по те зах и учи ты ва - ет те усло вия, ко то рые со от ве тству ют <...>