Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Образование в документах  / №8 (297) 2016

Еще одна причина (70,00 руб.)

0   0
Первый авторЦквитария Татьяна
АвторыМелешко Вадимом
Страниц6
ID466667
АннотацияПроцесс объединения двух уровней профессионального образования — начального и среднего — почти всегда рассматривается в контексте принятого в 2012 году Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”. При этом почему-то почти не говорят о том, что же на самом деле послужило причиной для такого шага, закрепленного законодательно. Между тем, причины эти кроются в закономерных процессах глобального сотрудничества между странами в области развития профессионального образования.
Цквитария, Т. Еще одна причина / Т. Цквитария, Вадимом Мелешко // Образование в документах .— 2016 .— №8 (297) .— С. 58-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/466667 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Т ема номера „ Международное сотрудничество Процесс объединения двух уровней профессионального образования — начального и среднего — почти всегда рассматривается в контексте принятого в 2012 году Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”. <...> Между тем, причины эти кроются в закономерных процессах глобального сотрудничества между странами в области развития профессионального образования. <...> Татьяна Цквитария, кандидат педагогических наук, ассистент Ростовского государственного медицинского университета Еще одна причина Глобализация — общемировая тенденция, затрагивающая не только экономику стран, но и стимулирующая процессы интеграции в остальных областях человеческой деятельности, в том числе и в сфере образования. <...> Поэтому образование из категории национальных приоритетов развитых стран переходит в категорию мировых приоритетов. <...> Очевидно, что образованию принадлежит важная роль в решении глобальных проблем человечества, преодолении кризиса цивилизации. <...> Действительность XXI века требует новой системы образования — “инновационного обучения”, которое сформировало бы у обучаемых способность к проективному определению будущего, ответственность за него, веру в себя и в свои профессиональные способности влиять на это будущее. <...> Необходимость создания единого европейского пространства в области образования и профессионального обучения определяют тенденции социального и экономического развития Европы. <...> Переход к экономике, основанной на знаниях, обладающей потенциалом к устойчивому экономическому росту, укреплению социальных связей, ставит новые задачи перед системой развития человеческих ресурсов. <...> В современном 56 Международное сотрудничество обществе образование стало одной из самых обширных сфер человеческой деятельности. <...> Заметно повысилась социальная роль образования: от его направленности и эффективности сегодня во многом зависят <...>