Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №11. Часть 1, 2, 3 2015

ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ МОТИВАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА (НА ПРИМЕРЕ МОРДГПИ) (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЗейналов Гусейн Гардашоглы
АвторыСтародубцева Любовь, институтаимени М.Е.
Страниц3
ID466247
АннотацияАвторы поднимают проблему социально-психологической мотивации успешной инновационной деятельности в высшей школе. В целях определения ошибок и дальнейших перспектив инновационного развития необходим анализ инновационных процессов в вузе, выявление их эффективности. В Мордовском государственном педагогическом институте им. М.Е. Евсевьева проводятся анкетные опросы работников, направленные на изучение динамики инновационных процессов в вузе, проблем социальнопсихологической мотивации инновационной деятельности. На основании результатов опроса сделано предположение о том, что управление инновациями должно быть направлено на решение двух задач – формирование и повышение готовности сотрудников к инновационной деятельности и мотивацию обеспечения их включенности в инновационную деятельность
УДК316.3:377:001.895
Зейналов, Г.Г. ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ МОТИВАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА (НА ПРИМЕРЕ МОРДГПИ) / Г.Г. Зейналов, Любовь Стародубцева, М.Е. институтаимени // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2015 .— №11. Часть 1, 2, 3 .— С. 663-665 .— URL: https://rucont.ru/efd/466247 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 316.3:377:001.895 Зейналов Гусейн Гардашоглы доктор философских наук, профессор кафедры философии Мордовского государственного педагогического института имени М.Е. Евсевьева ZGGO@mail.ru С тародубцева Любовь Викторовна кандидат социологических наук, доцент кафедры менеджмента и экономики образования Мордовского государственного педагогического институтаимени М.Е. Евсевьева malis5@yandex.ru ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ МОТИВАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА (НА ПРИМЕРЕ МОРДГПИ) Аннотация. <...> Авторы поднимают проблему социально-психологической мотивации успешной инновационной деятельности в высшей школе. <...> В целях определения ошибок и дальнейших перспектив инновационного развития необходим анализ инновационных процессов в вузе, выявление их эффективности. <...> М.Е. Евсевьева проводятся анкетные опросы работников, направленные на изучение динамики инновационных процессов в вузе, проблем социальнопсихологической мотивации инновационной деятельности. <...> На основании результатов опроса сделано предположение о том, что управление инновациями должно быть направлено на решение двух задач – формирование и повышение готовности сотрудников к инновационной деятельности и мотивацию обеспечения их включенности в инновационную деятельность. <...> Ключевые слова: инновационная деятельKeywords: ность, мотивация, социально- психологическое обеспечение, успешная инновационная деятельность, социальное управление, МордГПИ. <...> С овременное высшее профессиональное обсущеразование в России претерпевает ственные изменения. <...> Инновации направлены на решение как тактических задач, связанных с качеством образования, так и стратегических, сопряженных с приближением образования к социальноэкономическим проблемам страны и региона. <...> Возможности решения задач по достижению более высокого уровня качества образования актуализируют мотивацию творческой деятельности специалиста, так как именно <...>