Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №10 2015

МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЯударова Наталья Юрьевна
Страниц3
ID466068
АннотацияДанная работа посвящена проблеме формирования во время образовательного процесса в высшем учебном заведении психолого-педагогической компетентности будущих бакалавров социальной работы. Преподавание дисциплин в высших учебных заведениях требует от педагогов высокого профессионализма, так как они должны суметь не только передать определенные профессиональные теоретические знания, но и психологически подготовить студентов к проаэессиональной деятельности, постараться наделить своих учеников определенными компетенциями, которые помогут им в осуществлении своего предназначения. Автор анализирует проблему о)эормирования психолого-педагогической компетентности будущих бакалавров социальной работы через исследование мнения преподавателей. В статье прослеживается некое различие во взглядах педагогов референтной группы
УДК13.00.00
Яударова, Н.Ю. МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ / Н.Ю. Яударова // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2015 .— №10 .— С. 378-380 .— URL: https://rucont.ru/efd/466068 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Baidenko V.I. Identification of structure of competences of university graduates as a necessary stage of STATE HPE design of new generation : manual <...> M. : Research center of problems of specialists training quality, 2006. 2 <...> Bolotov V.A. Competence-based model: from idea to educational program / V.A. Bolotov, V.V. Serikov <...> Преподавание дисциплин в высших учебных заведениях требует от педагогов высокого профессионализма, так как они должны суметь не только передать определенные профессиональные теоретические знания, но и психологически подготовить студентов к проаэессиональной деятельности, постараться наделить своих учеников определенными компетенциями, которые помогут им в осуществлении своего предназначения <...> Автор анализирует проблему о)эормирования психолого-педагогической компетентности будущих бакалавров социальной работы через исследование мнения преподавателей <...>