Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №10 2015

ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА CASE-STUDY В ПРЕПОДАВАНИИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАвдеева Татьяна Ивановна
АвторыВысокое Мария, Зыкова Светлана
Страниц3
ID466049
АннотацияВ статье рассматривается использование активного неигрового имитационного метода case-study в учебном процессе вуза. Отражена структура и форма представления case. Особое внимание уделено вопросу группового анализа ситуации. Раскрывается специфика формирования case. В связи со спецификой выделены правила составления case. Выделены основные группы case, применяемые нами в учебном процессе. Отражен опыт применения метода case-study в процессе обучения и при проверке знаний студентов. Освещены результаты применения метода case-study в преподавании. Делается вывод, что case становится эффективным в случае его жанровой, методической и научной проработки
УДК37.03
Авдеева, Т.И. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА CASE-STUDY В ПРЕПОДАВАНИИ / Т.И. Авдеева, Мария Высокое, Светлана Зыкова // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2015 .— №10 .— С. 307-309 .— URL: https://rucont.ru/efd/466049 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Moscow State University of Technologies and Management of K.G. Razumovskii, branch in Orekhovo-Zuyevo avdeeva-t-i@mail.ru , 05C#$&'#8$101 &$3'&'5'# "101 0135%#83'@)$$101 1YA#3'$101 Mariya I. Vysokos candidate of physical and mathematical Sciences, associate professor of mathematics and physics. <...> Moscow State Regional Humanitarian Institute avdeeva-t-i@mail.ru `SU! a ! ' " 7 % 9 # ) 8 Svetlana I. Zykova candidate of chemistry, associate professor of chemistry. <...> . Stake R. The Art of Case Study Researc <...> . Flyvberg B. Case-study in the context of the qualitative and quantitative perspectives // Sociological researches. 2004. ƒ <...> . Stake R. The Art of Case Study Researc <...> . Особое внимание уделено вопросу группового анализа ситуаци <...> . В связи со спецификой выделены правила составления cas <...> . Выделены основные группы case, применяемые нами в учебном процесс <...> . Отражен опыт применения метода case-study в процессе обучения и при проверке знаний студенто <...> . Освещены результаты применения метода case-study в преподавани <...> . Делается вывод, что case становится эффективным в случае его жанровой, методической и научной проработк <...>