Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы  / №3 2015

Опыт социальной реабилитации детей-инвалидов Центра социальной помощи семье и детям «Журавушка», Москва (15,00 руб.)

0   0
Первый авторВитковская
Страниц25
ID465731
АннотацияВ Государственном бюджетном учреждении города Москвы — Центре социальной помощи семье и детям «Журавушка» с 2011 года реализуется программа «Особый ребёнок» для детейинвалидов, их родителей и лиц, их замещающих». В реализации программы участвуют специалисты Центра – психолог, логопед, педагог-дефектолог, педагоги дополнительного образования – ИЗО, музыкальный руководитель, воспитатель
Витковская, Е.Б. Опыт социальной реабилитации детей-инвалидов Центра социальной помощи семье и детям «Журавушка», Москва / Е.Б. Витковская // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы .— 2015 .— №3 .— С. 61-85 .— URL: https://rucont.ru/efd/465731 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Опыт социальной реабилитации детей-инвалидов Центра социальной помощи семье и детям «Журавушка», Москва Витковская Е.Б. <...> В Государственном бюджетном учреждении города Москвы — Центре социальной помощи семье и детям «Журавушка» с 2011 года реализуется программа «Особый ребёнок» для детейинвалидов, их родителей и лиц, их замещающих». <...> В реализации программы участвуют специалисты Центра – психолог, логопед, педагог-дефектолог, педагоги дополнительного образования – ИЗО, музыкальный руководитель, воспитатель. <...> Цели и задачи Программы социальной адаптации детей и подростков с проблемами развития «Особый ребёнок» ЦЕЛЬ: Максимально возможно социализировать детей и подростков с проблемами развития, адаптировать и содействовать их интеграции в открытое общество; адаптировать родителей детей и подростков с проблемами развития (лиц их заменяющих) к новой жизненной ситуации. <...> Формирование у детей с проблемами развития основные представления о себе и социальном окружении, освоение повседневных норм поведения и простых трудовых навыков. <...> Совершенствование мелкой моторики, закрепление простейших качественных связей и зависимостей, сенсорных эталонов, простейших операций анализа и синтеза, навыков классификации и систематизации через специально организованные предметно-манипуляторные игры. <...> Совершенствование навыков самообслуживания, личной гигиены, хозяйственно-бытовых навыков, расширение сферы социально-бытовых контактов. <...> Приобретение навыков поведения в проблемных ситуациях, при социально-бытовых и микросоциальных контактах. <...> Оказание помощи взрослым, сопровождающим жизнь и развитие особых детей и подростков в поиске и укреплении новых жизненных опор к адаптации в сложившейся жизненной ситуации. <...> Актуальность программы обусловлена наличием значительного количества детей-инвалидов, страдающих ЗПР, той или иной умственной отсталостью, синдромом Дауна и другими нарушениями <...>