Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638984)
Контекстум
Электро-2024
Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы  / №2 2015

Релаксационные занятия по снятию эмоционального напряжения (15,00 руб.)

0   0
Первый авторЗятикова
Страниц13
ID465721
АннотацияТемп современной жизни очень стремителен. Возрастающие требования к человеку приводят к стрессу, нервному истощению, бессоннице, переутомлению и т.д. Заботы, повседневная суета, конфликты и ссоры не добавляют радости. Проблемы, которые не находят решения, приводят в результате к хроническому эмоциональному истощению
Зятикова, Я.С. Релаксационные занятия по снятию эмоционального напряжения / Я.С. Зятикова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы .— 2015 .— №2 .— С. 34-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/465721 (дата обращения: 16.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Участникам предлагается составить список своих личных прав с учетом «правил», которые обсуждались на тренинге. <...> После того, как большинство участников запишет 2-3 пункта, желающим предлагается их прочитать вслух. <...> При завершении фразы «Я имею право…» следует побуждать участников перейти от заявления своих прав на удовлетворение первоочередных жизненных потребностей к правам более высокого порядка. <...> * Релаксационные занятия по снятию эмоционального напряжения Зятикова Я.С. <...> Возрастающие требования к человеку приводят к стрессу, нервному истощению, бессоннице, переутомлению и т.д. <...> Заботы, повседневная суета, конфликты и ссоры не добавляют радости. <...> Проблемы, которые не находят решения, приводят в результате к хроническому эмоциональному истощению. <...> Для восстановления сил, снятия эмоционального напряжения в различных отраслях психологии разработано множество реко* Продолжение в Вестнике психосоциальной и коррекционнореабилитационной работы №3, 2015. <...> Предлагаемая программа представляет собой цикл занятий в сенсорной комнате, объединяющая техники релаксации, направленной визуализации, изо-терапии и рефлексию. <...> Первый этап занятия – достижение комфортного расслабленного состояния, снятие мышечного и нервного напряжения путем релаксации. <...> Существует непроизвольная релаксация – расслабленность при отходе ко сну – и произвольная релаксация, вызываемая путем принятия спокойной позы, представления состояний, обычно соответствующих покою, расслабления мышц. <...> Релаксация позволяет за короткий промежуток времени создать условия необходимого внутреннего покоя, чтобы восстановить силы и сбросить физическое и психологическое напряжение. <...> На каждом занятии текст на этапе релаксации остается неизменным. <...> Визуализация позволяет оживить скрытые, неосознаваемые стороны личности, осмыслить их и в дальнейшем использовать полученные знания и образы в качестве ресурсных состояний. <...> По завершении визуализации <...>