Проблемы билингвального образования 10 по 11 декабря 2015 г. в РУДН состоялась международная на учнопрактическая конферен ция «Современные тенденции разви тия билингвального образования в России и в мире». <...> Организатор кон ференции — Владимир Синячкин, за ведующий кафедрой русского языка и межкультурной коммуникации фа культета гуманитарных и социальных наук РУДН. <...> Итоги конференции по казали, насколько важно развитие би лингвального образования и к чему может привести его отсутствие. <...> С Коротко о билингвизме Билингвизм — это возможность вла дения несколькими языками одновре менно, а также применение этого уме ния на практике. <...> Билингвальное обра зование является одной из проблем, которые находятся на пике внимания со стороны не только профессиональ ного сообщества, но и общественнос ти. <...> Ведь в настоящее время чаще стали встречаться семьи, где говорят на двух, а то и трёхчетырёх языках. <...> Всё больше людей стали активно путеше ствовать по миру не только во время отпуска, но и по должностным обязан ностям. <...> Актуальность вопроса связана и с тем, что именно сегодня междуна родные отношения развиваются очень стремительно, поэтому знание не скольких иностранных языков теперь является больше необходимостью, чем преимуществом. <...> Статистика На конференции выступил Алек сандр Арефьев, кандидат историчес ких наук и заместитель директора по научной работе Центра социологичес ких исследований Минобрнауки РФ. <...> Согласно его докладу, в Российской империи в 1914 году русскому языку обучались примерно десять миллио нов человек (94%). <...> В 1990 году полу чали русскоязычное образование и обучались русскому языку как ино странному почти 75 миллионов чело век. <...> Кстати, этот показатель стал вер шиной в системе обучения русскому языку. <...> После распада СССР русский язык стал постепенно исчезать из на циональных систем образования. <...> В период с 1990 по 2004 год наблю дался спад в изучении <...>