Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Русский язык в национальной школе  / №1 2015

Урок родного языка на тему «Жилой дом» (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПопова Ольга
Страниц7
ID465286
АннотацияТема урока: Развитие речи на нанайском языке по теме «Жилой дом» для русскоязычных учащихся (повторение тем «Лексика» и «Орфография»)
Попова, О. Урок родного языка на тему «Жилой дом» / О. Попова // Русский язык в национальной школе .— 2015 .— №1 .— С. 50-56 .— URL: https://rucont.ru/efd/465286 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Всероссийский мастер-класс учителей русского и других национальных языков народов России Урок родного языка на тему «Жилой дом» 5 класс Ольга ПОПОВА, учитель нанайского языка МСКОУ СОШ Хабаровского края Т ема урока: Развитие речи на на найском языке по теме «Жилой дом» для русскоязычных уча щихся (повторение тем «Лексика» и «Орфография»). <...> Тип урока: урокпроектирование (про ектирование речи экскурсовода), урокэкскурсия в школьный этногра фический музей «Амурская радуга». <...> Цель урока: учащиеся получат воз можность вспомнить быт и культуру своих предков, воспользоваться их лексикой при составлении описания их жилища, побыть в условиях работы экскурсовода. <...> 50 Табл ица 1 Возможности для приобретения учеником знаний, умений и личностного опыта в ходе урока Знания Умения Лексика родного (нанайского) языка по теме «Жилой дом» (приложение 1) Лексические значения словнеологизмов (приложение 2): знакомые слова, новые слова Лексические значения словархаизмов (приложение 3): знакомые слова, новые слова перечисляются слова, связанные темой «Жилой дом», которые ученики знают определение «неологизм» (совместно) объясняются значения знакомых и новых слов определение «архаизм» (совместно) объясняются значения знакомых и новых слов Личностный опыт — сравнение знаний и умений (произношение) учеников друг с другом, приобретается опыт узнавания новых слов не только на уроках (у жителей населённого пункта, родителей, из разных информационных источников, т.п.); — знакомство с новыми словами и их лексическим значением, воспроизведение — Повторение, обогащение и закреп ление лексики нанайского языка по теме «Жилой дом». <...> — Повторение и закрепление орфогра фии новых слов по теме «Жилой дом». <...> Ожидаемые результаты: учащиеся — выучат новые слова темы «Жилой дом» на родном (нанайском) языке, научатся правильно их произносить и писать; — узнают слованеологизмы и словаархаизмы по теме «Жилой дом <...>