улыбается (клиентка тоже преображается), а из пепла начинает расти подсолнуховое дерево. <...> Причем она ощущает, как подсолнуховое дерево расцветает в теле – ветви укрепляют тело, корни крепко удерживают на земле, а цветок поворачивается за солнцем и радуется ему. <...> Использование гимнастики Брейн Джим в коррекционноразвивающих занятиях с воспитанниками социального приюта Ищенко О.Ю. <...> Мишель де Монтень Организация коррекционно-развивающего воспитания в условиях детского социального приюта требует особого педагогического подхода. <...> Мы знаем, какие дети приходят в наши учреждения: педагогически запущенные, соматически ослабленные, многие с разными нервно-психическими заболеваниями. <...> Здоровье детей становится одной из причин трудностей их адаптации к школьным нагрузкам. <...> Характерной особенностью таких воспитанников является их недостаточная готовность к школьному обучению. <...> Одним из составляющих элемен42 тов такой работы является кинезиологическая коррекция. <...> Кинезиология – наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные двигательные упражнения. <...> Современные кинезиологические методики, в том числе американская гимнастика мозга Брейн Джим, направлены на активизацию различных отделов коры головного мозга (больших полушарий), что позволяет развивать способности человека или корректировать проблемы в различных областях психики. <...> Кинезиология рассматривает мозг человека как компьютер, в котором уже заложена информация обо всех функциональных связях в организме. <...> В прогрессивных школах всего мира в школьных расписаниях есть ежедневный урок – кинезиология. <...> Занимаясь упражнениями Брейн Джим, дети чувствуют себя так, как будто у них «включился ещё один мотор», и все дается им намного легче. <...> Самый благоприятный период для интеллектуального развития – это возраст до 10 лет, когда кора больших полушарий еще окончательно не сформирована. <...> При интеллектуальном развитии <...>