Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы  / №1 2013

Работа с реакцией острого горя в практике телефонного консультирования (15,00 руб.)

0   0
Первый авторФилозоп
АвторыБолдырева О.И.
Страниц6
ID465258
АннотацияВо всем мире консультанты экстренной психологической помощи по телефону регулярно оказывают профессиональную поддержку абонентам, переживающим реакцию острого горя. Как известно, консультирование по телефону возникло именно для людей, находящихся в кризисном состоянии. Первый консультант, английский священник Чад Вара, в 1953 году стал рекламировать номер телефона своего церковного прихода в центре Лондона, для того чтобы люди, самостоятельно неспособные справиться с переживанием утраты, могли звонить по нему в любое время суток.
Филозоп, А.А. Работа с реакцией острого горя в практике телефонного консультирования / А.А. Филозоп, О.И. Болдырева // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы .— 2013 .— №1 .— С. 16-21 .— URL: https://rucont.ru/efd/465258 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПСИХОСОЦИАЛЬНЫЕ И ДИАГНОСТИКОКОРРЕКЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Работа с реакцией острого горя в практике телефонного консультирования Филозоп А.А., Болдырева О.И. <...> Во всем мире консультанты экстренной психологической помощи по телефону регулярно оказывают профессиональную поддержку абонентам, переживающим реакцию острого горя. <...> Как известно, консультирование по телефону возникло именно для людей, находящихся в кризисном состоянии. <...> Первый консультант, английский священник Чад Вара, в 1953 году стал рекламировать номер телефона своего церковного прихода в центре Лондона, для того чтобы люди, самостоятельно неспособные справиться с переживанием утраты, могли звонить по нему в любое время суток. <...> Эффективность дистанционного консультирования в данном случае обусловливается, прежде всего, основными принципами оказания психологической помощи по телефону: анонимностью и конфиденциальностью [3]. <...> Реакция острого горя может возникать в связи с различными утратами: потеря любимого человека в результате его смерти, разлука, расторжение брака или заключение в тюрьму; утрата собственности, работы, социального статуса; потеря здоровья; утрата предполагаемого объекта любви, например, отказ от брака предполагаемого супруга или рождение мертвого ребенка и др. <...> У детей реакция острого горя нередко возникает в связи со смертью домашних животных или утратой любимых вещей [4]. <...> Для оказания психологической помощи абоненту, находящемуся в кризисном состоянии, консультанту необходимы не только профессиональные умения телефонного консультирования, но и знания психологии горя. <...> Человек оказывается в ситуации диаметрально противоположной от привычного хода своей жизни. <...> Решающего значения на формирование комплекса переживаний утраты не оказывает тот факт, что клиент совершает это разрушение сам (по доброй воле) или, напротив, разрушение привносится извне, новыми обстоятельствами в его жизни. <...> Абоненту предстоит <...>