Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Студия Антре  / №2 2015

НАСТОЯЩАЯ ОЛЬГА СИЗЫХ (30,00 руб.)

0   0
Первый авторТаранда Елизавета
Страниц4
ID465251
АннотацияВ театре есть балерины, на которых держится репертуар, они приходят на смену поколениям, и своей харизмой подтверждают звание – артисты балетного театра. В па де катре первого акта балета «Лебединое озеро» глаз сиюминутно выхватил балерину с манерами аристократки и королевской статью – ею оказалась ольга сизых. Ольга – ведущая балерина Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко, постоянное украшение фестивалей, гала-концертов и, по признанию коллег, приятный и простой в жизни человек. Несмотря на кипящую театральную жизнь, Ольга вместе с супругом – солистом театра Александром Селезневым ведет счет первым шагам любимого сына. Десять лет в театре, премьеры, вводы, семья, многое получилось благодаря трудолюбию и дисциплине.
Таранда, Е. НАСТОЯЩАЯ ОЛЬГА СИЗЫХ / Е. Таранда // Студия Антре .— 2015 .— №2 .— С. 20-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/465251 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Автограф Настоящая Ольга Сизых 18 | студия Антре | Автограф В ТЕАТРЕ ЕСТЬ БАЛЕРИНЫ, НА КОТОРЫХ ДЕРЖИТСЯ РЕПЕРТУАР, ОНИ ПРИХОДЯТ НА СМЕНУ ПОКОЛЕНИЯМ, И СВОЕЙ ХАРИЗМОЙ ПОДТВЕРЖДАЮТ ЗВАНИЕ – АРТИСТЫ БАЛЕТНОГО ТЕАТРА. <...> В ПА ДЕ КАТРЕ ПЕРВОГО АКТА БАЛЕТА «ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО» ГЛАЗ СИЮМИНУТНО ВЫХВАТИЛ БАЛЕРИНУ С МАНЕРАМИ АРИСТОКРАТКИ И КОРОЛЕВСКОЙ СТАТЬЮ – ЕЮ ОКАЗАЛАСЬ ОЛЬГА СИЗЫХ. <...> ОЛЬГА – ВЕДУЩАЯ БАЛЕРИНА МУЗЫКАЛЬНОГО ТЕАТРА ИМЕНИСТАНИСЛАВСКОГО ИНЕМИРОВИЧА-ДАНЧЕНКО, ПОСТОЯННОЕ УКРАШЕНИЕ ФЕСТИВАЛЕЙ, ГАЛА-КОНЦЕРТОВ И, ПО ПРИЗНАНИЮ КОЛЛЕГ, ПРИЯТНЫЙ И ПРОСТОЙ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕК. <...> НЕСМОТРЯ НА КИПЯЩУЮ ТЕАТРАЛЬНУЮ ЖИЗНЬ, ОЛЬГА ВМЕСТЕ С СУПРУГОМ – СОЛИСТОМ ТЕАТРА АЛЕКСАНДРОМСЕЛЕЗНЕВЫМ ВЕДЕТ СЧЕТ ПЕРВЫМ ШАГАМ ЛЮБИМОГО СЫНА. <...> – Мой выход из декретного отпуска совпал с приездом ассистентов хореографа Иржи Килиана, и они решили ввести меня в уже слаженные составы балетов «Шесть танцев» и «Маленькая смерть». <...> В «Шести танцах» много гротеска и отсылок детству. <...> Спектакль «Маленькая смерть» для меня – лучший из поставленных этим балетмейстером. <...> Большой след оставил также Начо Дуато и его постановка «NaFlorestа». <...> Я ощутила абсолютный полет души в музыке через хореографический текст. <...> -После выпуска Вы сразу начали танцевать сольные партии, как Вам это удалось? <...> Галина Соколова, Елена и Сергей Радченко на репетициях прыгали, бегали, показывали бессчетное количество раз. <...> Спустя год работы был перерыв, и я ходила в театр Станиславского, чтобы быть в форме. <...> Клюшкиной – Одним из ваших ярких балетов является «Дон Кихот». <...> Я видела Вас на вводе Сергея Мануйлова, ученика Вадима Тедеева. <...> – Репетиции вели партнеры по сцене Вадим Тедеев и Маргарита Дроздова – мой педагог, они старались как можно больше передать деталей в мизансценах. <...> А партия Мирты прошла для Ольги через десятилетие работы. <...> Во время репетиций она натянута, как струна, эту посадку головы и властную стать невозможно спутать ни с одной другой партией. <...> Контраст скульптурных <...>