Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Русский язык в национальной школе  / №3 2014

Урок марийского (государственного) языка в 7-м классе на тему: Государственный природный национальный парк «Марий Чодра» (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМосквина
Страниц4
ID465232
АннотацияТип урока: Урок изучения нового материала. Тема: Национальный природный парк «Марий чодра». Цель: совершенствование навыков связной речи при работе над темой «Природный национальный парк «Марий чодра».
Москвина, М. Урок марийского (государственного) языка в 7-м классе на тему: Государственный природный национальный парк «Марий Чодра» / М. Москвина // Русский язык в национальной школе .— 2014 .— №3 .— С. 47-50 .— URL: https://rucont.ru/efd/465232 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Урок марийского (государственного) языка в 7м классе на тему: Государственный природный национальный парк «Марий Чодра» Тип урока: Урок изучения нового ма териала. <...> Тема: Национальный природный парк «Марий чодра» Цель: совершенствование навыков связной речи при работе над темой «Природный национальный парк «Марий чодра». <...> Задачи: Образовательные:  пополнение знаний обучающихся о национальном парке «Марий чодра»;  совершенствование навыков работы с текстом с целью извлечения конкрет ной информации и последующим вы ходом на устное речевое высказывание;  развитие умений обучающихся оп ределять и запоминать важную ин формацию. <...> Развивающие:  формирование универсальных учеб ных действий;  развитие исследовательских уме ний: умения работать с разными ис точниками информации; умения рабо тать в паре. <...> Воспитательные:  формирование у обучающихся спо собности к сотрудничеству, стремле ния к расширению своего кругозора;  воспитание бережного отношения к окружающей среде. <...> Межпредметные связи: история и культура народов Марий Эл,  география,  экология,  биология, Оборудование:  карта Республики Марий Эл,  компьютер, проектор,  компьютерная презентация,  мобильный класс,  раздаточный материал,  карта исследования. <...> Меня зовут Майя Ивановна, я живу в Республике Марий Эл, работаю в Сернурской средней школе. <...> Девиз нашего урока: вижу (прикасаюсь к глазам), слышу (прикасаюсь к ушам), говорю (прикоснуться к губам), делаю (потереть ладошки), получится (боль шой палец вверх)! <...> Надеюсь, что наш урок пройдёт так же энергично и с таким же хорошим наст роением. <...> Приём «ключевое слово» через задание «Найди пару» (на доске прикреплены картасхема национального парка «Марий чодра», ключевые слова). <...> — Ребята, как вы думаете, какая терри тория Республики Марий Эл изобра жена на данной картесхеме? (ответы могут быть разные) М. МОСКВИНА <...> , Республика Марий Эл 47 РУССКИЙ ЯЗЫК В НАЦИОНАЛЬНОЙ <...>