Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Русский язык в национальной школе  / №2 2014

«Чередование гласных в корне» (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКузнецова Наталья
Страниц7
ID465222
АннотацияЦель познавательная. Систематизировать знания по теме из области орфографии, определить место орфограммы «Чередование гласных в корне» в системе языка
Кузнецова, Н. «Чередование гласных в корне» / Н. Кузнецова // Русский язык в национальной школе .— 2014 .— №2 .— С. 51-57 .— URL: https://rucont.ru/efd/465222 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«Чередование гласных в корне» Проектное задание в 7м классе В ыполняется в течение 2х академических часов, перерыв между уроками 10 минут. <...> Систематизи ровать знания по теме из области ор фографии, определить место орфо граммы «Чередование гласных в кор не» в системе языка. <...> Развивать про ектные компетенции: самостоятельно работать с текстовым материалом, вы делять главное, уметь публично высту пать, доказывать свою точку зрения. <...> Воспитывать орфографическую зоркость, культуру организованной коммуникации на этапах проектной деятельности. <...> Повторить и усовершенствовать си стему знаний, связанных с изучением орфограммы: Планируемые результаты Личностные — повторить понятия «чередование», «корень», «лексическое значение» и др., связанные с изучением темы урока; — составить алгоритм работы c орфо граммой. <...> Определить «область пересечения» орфограммы «Чередование гласных в корне» с орфограммой «Проверяе мый безударный гласный в корне». <...> Определить место орфограммы «Чередование гласных в корне» в сис теме языка, установив связь с разделами языкознания «Фонетика», «Лексика», «Морфемика», «Морфология», «Словообразование». <...> Наталья КУЗНЕЦОВА, учитель русского языка и литературы БОУ «Лицей ¹ 64» города Омска Осознание ценности: — знаний о написании корней с чередованием; — умения правильного написания корней с чередованием. <...> Ценностное отношение: — к совместной познавательной деятельности; — к полученным результатам Метапредметные Регулятивные универсальные учебные действия: — умение выявлять проблему; — умение определять цель урока, формулировать учебную задачу; — выполнять действие в соответствии с проектным заданием; — умение пользоваться ИКТ технологией как средством для презентации продукта; — умение контролировать и оценивать свою работу и результат; Познавательные: — систематизация информации в соответствии с проектным заданием. <...> Коммуникативные <...>