Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Русский язык в национальной школе  / №2 2014

Применение теории ритма в обучении младших школьников русскому языку как одно из условий повышения качества преподавания (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКарлова Мария
Страниц3
ID465218
АннотацияСтатья, которую мы вам предлагаем, раскрывает частно-методический приём. Но для общеобразовательного развития детей он имеет огромное значение, так как направлен и на развитие эмоциональной сферы, а не только на более глубокое освоение родной словесности. Подумайте об этом, может, и вы захотите взять эту методику на вооружение
Карлова, М. Применение теории ритма в обучении младших школьников русскому языку как одно из условий повышения качества преподавания / М. Карлова // Русский язык в национальной школе .— 2014 .— №2 .— С. 26-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/465218 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В методическую копилку учителя Применение теории ритма в обучении младших школьников русскому языку как одно из условий повышения качества преподавания Мария КАРЛОВА, учитель русского языка ГОУ СОШ «Школа здоровья» ¹ 521 г. Москвы Статья, которую мы вам предлагаем, раскрывает частно-методический при¸м. <...> Но для общеобразовательного развития детей он имеет огромное значение, так как направлен и на развитие эмоциональной сферы, а не только на более глубокое освоение родной словесности. <...> Подумайте об этом, может, и вы захотите взять эту методику на вооружение. мов — пространственных, временных, природных, социальных — в них есть нечто общее. <...> Ритм в любом своём про явлении действует как структурообра зующее начало, объединяет отдельные периодически повторяющиеся момен ты в единую целостную форму. <...> С 26 Специфика ритмической структуры заключается в том, что само её возник новение обусловлено особым взаимо действием противоположных начал: устойчивости и изменчивости, равно мерности и неравномерности, тожде ства и различия. <...> Своеобразие ритма определяется взаимоотношением этих тенденций, и потому ритм нельзя све сти ни к строгой периодичности, ни к абсолютно свободному движе нию. <...> Таким образом, ритм в самом широ ком смысле слова можно трактовать как устойчивое, закономерно развива ющееся повторение связей и отноше ний в пространственновременном континууме. <...> Ритм является формой и способом существования окружающего мира, и нет ни одной области человеческой деятельности, где бы ни сложилась ритмологическая направленность. пектр окружающих человека ритмов чрезвычайно широк. <...> На мой взгляд, практика преподава ния позволяет обращаться к фрагмен ту этого обширного многообразия ритмовритму в языке и речи. <...> Обращение к истории разработки тео рии ритма в языке и речи свидетельст вует об относительном постоянстве внимания к этому направлению на протяжении последних <...>