Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Русский язык в национальной школе  / №1 2014

Как трудное сделать доступным… (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСеменина Светлана
Страниц4
ID465209
АннотацияПеред учителем часто встают вопросы: Как трудное сделать доступным? Как скучное сделать увлекательным? Как научить верить в себя? Как найти дорогу к сердцу и уму ребёнка, не причиняя ему вреда, а, напротив, помогая преодолевать трудности и достигать личного успеха и радости открытия мира?
Семенина, С. Как трудное сделать доступным… / С. Семенина // Русский язык в национальной школе .— 2014 .— №1 .— С. 40-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/465209 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В методическую копилку учителя Как трудное сделать доступным… <...> Светлана СЕМЕНИНА, заведующая лабораторией инновационной и опытно-экспериментальной работы Педагогической академии последипломного образования Министерства образования Московской области, доктор педагогических наук, профессор Б ез радости нет познания, без ин тереса нет достижения резуль тата. <...> Как найти доро гу к сердцу и уму ребёнка, не причиняя ему вреда, а, напротив, помогая преодо левать трудности и достигать личного успеха и радости открытия мира? <...> Однажды поэт, отвечая на мой вопрос, как рождается стихотворение, заметил, что сначала в его сознании возникают некоторые яркие точки, отдельные слова, пространство между которыми за полняет ткань стихотворения. <...> Возни кает словно лёгкая золотая сеть, кото рой творческий человек улавливает смысл бытия, чтобы, привлекая к нему наше внимание, сделать нас соучастни ками творческого процесса, пережить посвоему то, что пережил и увидел он. <...> 40 Каждый учебный предмет имеет те точки интереса, которые, словно золо тая сеть поэта, высвечивают главное, самое яркое, запоминающееся порой на всю жизнь. <...> И есть известные методические приёмы, которые помогают учителю вызвать стойкий интерес к своему предмету, сделать его увлека тельным и запоминающимся, способ ствовать всестороннему развитию, обогащению эмоциональной сферы личности ребёнка. <...> Дети любят играть, поэтому главным средством развития интереса к уче нию становится игра. <...> Поскольку речь пойдёт о литературном образовании, участниками игры становятся три субъекта: Ученик, Писатель и его Текст. <...> У каждого из них своя роль: Писатель пишет, потому что видит в этом смысл своей жизни. <...> Он общает ся с нами посредством Текста своего произведения, потому что для него это жизненно важно. <...> Ученик, восприни мая Текст Писателя, приобщается к его мыслям, чувствам, переживани ям, становится духовно богаче, умнее. <...> Но часто на пути <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ