В МЕТОДИЧЕСКУЮ КОПИЛКУ УЧИТЕЛЯ Ориентировочное планирование по русскому языку для VIII класса на основе УМК «Русский язык. <...> 8 кл.: учебник для образовательных учреждений с родным (нерусским) и русским (неродным) языком обучения» под ред. <...> Альбина СУЛТАНОВА, заведующая лабораторией гражданского становления личности НИРО, кандидат педагогических наук, г. Н. <...> Новгород учреждений с родным (нерусским) и русским (неродным) языком обуче ния составлено с учётом опыта работы в национальной (татарской) школе и в многонациональных классах обще образовательных школ Нижегородско го региона. <...> При подготовке планирова ния мы использовали УМК «Русский язык. <...> Приложение Для знакомства с новым понятием ав торы УМК советуют предложить уча анное ориентировочное плани рование к учебнику «Русский язык. <...> 8 кл.» для образовательных щимся самостоятельное аналитичес кое чтение научного текста (§ 24, упр. <...> Выполняя упражнения 123, 124, школьники учатся различать согласо ванные и несогласованные приложе ния, находить в тексте приложение и определяемое им слово, употреб лять приложение в письменной речи. <...> Спишите словосочетания, объясните, почему в одних словосоче таниях дефис ставится, а в других нет: Зимаволшебница, попугай какаду, де вушкаузбечка, дедмороз, гражданин судья, изба старуха, старецлетопи 35 РУССКИЙ ЯЗЫК В НАЦИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 1’2014 В методическую копилку учителя сец, газета «Комсомольская правда», паукводолаз, река Нева, Москварека, стихотворение «Зимнее утро», в низо вьях Енисея, братец Иванушка, Иван царевич. <...> — Нигде и никто из нас не видел таких исполинских грибовдож девиков, как на этом плесе. <...> 3) Крепыш боровик отличался от всех остальных грибов. <...> Задача уроков, посвящённых данной теме, повторить и систематизировать сведения об обстоятельстве как второ степенном члене предложения, совер шенствовать умения находить в пред ложении обстоятельства, задавать к ним вопросы <...>