Информационные технологии на уроках русского языка и литературы изобретением компьютера, а так же после создания всемирной компьютерной сети Интернет многие стороны человеческой жизни качественно изменились. <...> В боль шинстве случаев процесс подготовки уроков в современных школах осуще ствляется с помощью информацион ных технологий. <...> В наше время компью терные технологии часто незаменимы во время проведения занятий в школах, так как дают возможность оживить урок, вызвать интерес к предмету. <...> С Применение информационных техно логий в преподавании русского языка и литературы способствует совершен ствованию практических умений и на выков, позволяет эффективнее орга низовать самостоятельную работу и индивидуализировать процесс обу чения, повышает интерес к урокам словесности, активизирует познава тельную деятельность учащихся и раз вивает творческий потенциал. <...> Задача учителясловесника — сделать каждый урок привлекательным, эф фективно обучающим и современным. <...> Надо научить детей бережно, умело обращаться со словом, гордиться кра сотой и уникальностью родного языка особенно в наше время, когда так бур но развиваются наука и техника, а компьютерные технологии прочно входят в нашу жизнь, охватывая все сферы жизнедеятельности человека: промышленность, экономику, полити ку, культуру и, конечно, образование. <...> Опыт использования ИКТ возник в ус ловиях массовой общеобразовательной школы и связан с формированием ин формационной культуры школьников, которым предстоит жить и работать в информационном обществе с разви той сетевой и коммуникационной ин фраструктурой, обеспечивающей быст рый доступ к информации, её получе ние, использование, удовлетворение многих личностных и социальных за просов и потребностей. <...> В условиях ши рокого развития СМИ, доступности научнопопулярных книг и журналов, всеобщей грамотности монопольная роль школы в распространении <...>