Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Социальная педагогика в России  / №1 2016

Среда как объект изучения и средство профессиональной подготовки будущих социальных педагогов (60,00 руб.)

0   0
Первый авторШакурова Марина
АвторыНеценко Ольга
Страниц7
ID465138
АннотацияВ статье рассматривается опыт профессионального образования будущих социальных педагогов, в центре которого — среда как объект изучения и средство профессионального образования. Показано значение концептуализации образовательного процесса. Описаны примеры включения студентов в разработку и реализацию программы межведомственного взаимодействия и обучающего семинара для социальных педагогов
Шакурова, М. Среда как объект изучения и средство профессиональной подготовки будущих социальных педагогов / М. Шакурова, Ольга Неценко // Социальная педагогика в России .— 2016 .— №1 .— С. 54-60 .— URL: https://rucont.ru/efd/465138 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОЦИАЛЬНО ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Среда как объект изучения и средство профессиональной подготовки будущих социальных педагогов Опыт работы кафедры общей и социальной педагогики 54 сударственного педагогического университета, доктор педаго гических наук, профессор, Ольга НЕЦЕНКО (Olga Nizenko), доцент кафед ры общей и со циальной педа гогики Воронеж ского государ ственного педа гогического уни верситета, кан дидат истори ческих наук Shakurova), заведующая ка федрой общей и социальной педагогики Во ронежского го ШАКУРОВА (Marina Марина The environment as an object of study and tool training future social workers. <...> The experience of the Department of General and social pedagogy В статье рассматривается опыт профессионального образования будущих социальных педагогов, в центре которого — среда как объект изучения и средство профессионального образования. <...> Описаны примеры включения студентов в разработку и реализацию программы межведомственного взаимодействия и обучающего се минара для социальных педагогов. <...> * * * Ключевые слова: профессиональное образование социальных педагогов, опыт, среда, программа деятельности, обучающий проект. <...> Кафедра социальной педагогики Воронежского СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА В РОССИИ 1’2016 М. Шакурова <...> Среда как объект изучения и средство профессиональной подготовки. государственного педагогического университета выпускает специалис тов по направлению «Психологопе дагогическое образование (професси ональнообразовательный профиль «Психология и социальная педагоги ка» и одноимённая магистерская про грамма, а также магистерская про грамма «Психология и педагогика ин клюзивного образования») и «Педаго гическое образование» (магистерская программа «Высшее профессиональ ное образование»). <...> Ещё в 1990е годы были определены ведущие концептуальные позиции, которые и сегодня успешно реализу ются и развиваются в процессе подго товки будущих социальных педагогов. <...> Исходные <...>