Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Социальная педагогика в России  / №1 2016

Самоорганизация детей и подростков в контексте социокультурной модернизации образования (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЕвладова Елена
АвторыМирошкина Марина
Страниц8
ID465133
АннотацияВ статье рассматривается актуальность исследования сущности и содержания самоорганизации в условиях реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 г. Представлены характеристики самоорганизующихся процессов в учреждениях образования и общественные формы самоорганизации детей. Актуальность этой проблемы выходит далеко за рамки школы, касаясь будущего общественного устройства нашей страны. У нас до сих пор нет устойчивого, деятельного, инициативного гражданского общества, оно только складывается в Российской Федерации. Но если из школы будут выходить поколения молодых людей, способных к самоорганизации, то многие проблемы экономики, культуры, нравственности, создания гражданского общества в стране, будут решены. Как и проблемы модернизации образования, потому что самоорганизующееся школьное сообщество расширяет образовательное пространство, выводя школьную молодёжь в социум, создавая условия для её культурно-деятельностной самореализации и эффективной социализации
Евладова, Е. Самоорганизация детей и подростков в контексте социокультурной модернизации образования / Е. Евладова, Марина Мирошкина // Социальная педагогика в России .— 2016 .— №1 .— С. 19-26 .— URL: https://rucont.ru/efd/465133 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПОТРЕБНОСТЬ ОБЩЕСТВА, ЗАКАЗ ГОСУДАРСТВА ЕВЛАДОВА (Elena Елена главный науч ный сотрудник лаборатории психологопеда гогических про блем самоорга низации детей и взрослых Ин ститута изуче ния детства, семьи и воспи тания Россий ской академии образования, доктор педаго гических наук, Марина Evladova), Miroshkina), заведующая ла бораторией психологопеда гогических про блем самоорга низации детей и взрослых Ин ститута изуче ния детства, семьи и воспи тания Россий ской академии образования, доктор педаго гических наук МИРОШКИНА (Marina Самоорганизация детей и подростков в контексте социокультурной модернизации образования Selforganization of children and adolescents in the context of sociocultural modernization of education In the article the urgency of research of essence and content of selforganization in the conditions of realization of Strategy of development of education in the Russian Federation for the period up to 2025 Presents the characteristics of selforganizing processes in educational institutions and public forms of selforganization of children. <...> But if one school will come out of a generation of young peo ple capable of selforganization, many of the problems of economy, culture, morality, В статье рассматривается актуальность исследования сущности и содержания самоорганизации в условиях реализации Стратегии развития воспитания в Рос сийской Федерации на период до 2025 г. Представлены характеристики самоор ганизующихся процессов в учреждениях образования и общественные формы самоорганизации детей. <...> Актуальность этой проблемы выходит далеко за рамки школы, касаясь будущего общественного устройства нашей страны. <...> У нас до сих пор нет устойчивого, деятельного, инициативного гражданского общества, оно только складывается в Российской Федерации. <...> Но если из школы будут выхо дить поколения молодых людей, способных к самоорганизации, то многие пробле мы экономики, культуры, нравственности, создания гражданского общества в стране, будут решены. <...> Как и проблемы модернизации <...>