Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Социальная педагогика в России  / №4 2015

Центр социальной помощи семье и детям «Гармония»: двадцать лет профессиональной деятельности (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКлочинова Полина Дмитриевна
Страниц7
ID465107
АннотацияБоровский центр помощи семье и детям «Гармония» вот уже двадцать лет оказывает помощь населению в преодолении трудных, кризисных ситуаций. Эта жизнеспособная территориальная модель имеет свои технологии, с помощью которых активно оздоровляет, гармонизирует социум, развивая и модернизируя образование в городе и районе. Автор делится опытом этой важнейшей социально-педагогической деятельности
Клочинова, П.Д. Центр социальной помощи семье и детям «Гармония»: двадцать лет профессиональной деятельности / П.Д. Клочинова // Социальная педагогика в России .— 2015 .— №4 .— С. 15-21 .— URL: https://rucont.ru/efd/465107 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПОТРЕБНОСТЬ ОБЩЕСТВА, ЗАКАЗ ГОСУДАРСТВА Центр социальной помощи семье и детям «Гармония»: двадцать лет профессиональной деятельности Center of the social help to a family and children «Harmony»: twenty years of professional activity Полина Дмитриевна КЛОЧИНОВА (Polina Klochinova), директор Бо ровского цент ра социальной помощи семье и детям «Гармония» Боровский центр помощи семье и детям «Гармония» вот уже двадцать лет ока зывает помощь населению в преодолении трудных, кризисных ситуаций. <...> Эта жизнеспособная территориальная модель имеет свои технологии, с помощью ко торых активно оздоровляет, гармонизирует социум, развивая и модернизируя образование в городе и районе. <...> Автор делится опытом этой важнейшей социаль нопедагогической деятельности. <...> * * * Ключевые слова: территориальная модель помощи семье и детям, формы соци альной поддержки, структура Центра, аспекты деятельности. <...> Он создавался в очень слож ной ситуации, когда население в связи с шоковой терапией в экономике ока залось на грани выживания. <...> В это же 15 СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА В РОССИИ 4’2015 Социокультурная модернизация образования: потребность общества, заказ государства время шло стремительное разрушение системы внешкольного воспитания: закрывались учреждения дополни тельного образования, дома пионеров. <...> Она была рассчи тана на последовательное формирова ние педагогически ориентированной инфраструктуры социума, полноцен ное использование в воспитательных целях возможностей семьи и общест ва, культурного, интеллектуального, профессионального потенциала горо да. <...> В те годы нам приходилось доказы вать, что социальные педагоги станут незаменимыми помощниками семье и детям. <...> 16 В 2002 г. Центр реорганизован в муни ципальное учреждение — центр соци альной помощи семье и детям «Гармония», а в 2011 г. — Государственное бюджетное учреждение Калужской области «Боровский центр социаль ной помощи семье и детям <...>