Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Социальная педагогика в России  / №3 2015

Классно-урочная система: отказываться или совершенствовать? (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБочарова Валентина
Страниц5
ID465097
АннотацияАвтор статьи рассматривает соответствие классно-урочной системы образования современной социальной ситуации, особенностям и потребностям современных школьников различного возраста. Обосновывает неприемлемость классно-урочной организации воспитательной работы с дошкольниками, выявляет сферы образования школьников, где более целесообразно применять другие организационные формы. В статье также отмечено, что классно-урочная система ограничивает, сужает образовательное пространство детей.
Бочарова, В. Классно-урочная система: отказываться или совершенствовать? / В. Бочарова // Социальная педагогика в России .— 2015 .— №3 .— С. 3-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/465097 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Классноурочная система: отказываться Валентина БОЧАРОВА (Valentine Bocharova), членкорреспон дент РАО, доктор педаго гических наук, профессор или совершенствовать? <...> Explains the unacceptability of classroom organization of educational work with pre school children, identifies education students, where it is more appropriate to apply other organizational forms. <...> The article also noted that classroom system restricts, narrows educational environ ments for children. <...> Автор статьи рассматривает соответствие классноурочной системы образо вания современной социальной ситуации, особенностям и потребностям современных школьников различного возраста. <...> Обосновывает неприемлемость классноурочной организации воспитательной работы с дошкольниками, выяв ляет сферы образования школьников, где более целесообразно применять другие организационные формы. <...> В статье также отмечено, что классноурочная система ограничивает, сужает образовательное пространство детей. <...> 3 СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА В РОССИИ 3’2015 Социальная педагогика и социальная политика овременное образование, как известно, своей структурноор ганизационной основой обязано основоположнику научной, природо сообразной педагогики Яну Амосу Ко менскому. <...> В 1660х годах он воплотил свою мечту об «образовании для всех детей… для достижения лучшей жизни во всём мире», создав школу «с этапами развития» — с классами. <...> В те же го ды, начиная с «Великой дидактики», он создал единую систему от дошколь ного воспитания до высшего образова ния. <...> Вот уже без малого 400 лет класс ноурочная система верой и правдой служит всему человечеству, позволяя охватить школой самые широкие мас сы детей. <...> С В последние годы развернулась дис куссия вокруг этого великого социаль нопедагогического изобретения Ко менского. <...> Некоторые специалисты считают эту систему безнадёжно устаревшей, другие предлагают её отме нить. <...> 4 Придя на смену индивидуальному и индивидуальногрупповому способу образования, она обеспечила широкий охват <...>