Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636896)
Контекстум
Электро-2024
Социальная педагогика в России  / №1 2015

Профессиональная подготовка специалистов социально-педагогического профиля: способы оптимизации (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПеретягина Надежда Николаевна
Страниц5
ID465088
АннотацияВ статье рассматриваются особенности профессиональной подготовки специалистов социально-педагогического профиля в современных условиях. Адресована статья специалистам социальной сферы, всем, кто имеет отношение к подготовке социальных педагогов
Перетягина, Н.Н. Профессиональная подготовка специалистов социально-педагогического профиля: способы оптимизации / Н.Н. Перетягина // Социальная педагогика в России .— 2015 .— №1 .— С. 59-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/465088 (дата обращения: 26.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОЦИАЛЬНОПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Профессиональная подготовка специалистов социально педагогического профиля: Надежда Николаевна ПЕРЕТЯГИНА (Nadezhda Peretyagina), ведущий науч ный сотрудник Института со циальной педа гогики РАО, кан дидат педаго гических наук способы оптимизации Professional Training of the SocioPedagogical Profile Specialists: Ways of Optimization В статье рассматриваются особенности профессиональной подготовки специа листов социальнопедагогического профиля в современных условиях. <...> Адресована статья специалистам социальной сферы, всем, кто имеет отношение к подго товке социальных педагогов. <...> Key words: professional training, social services, integration, education. овременное общество пережива ет очередной этап своего разви тия, который в научном знании получил определение «постиндустри ального», «постэкономического», «ин формационного» — общества инфор мации и знания. <...> В связи с этим формирование и развитие человеческого капитала становится одной из приоритетных задач социальных институтов, в том числе института образования. <...> При оритетность этого направления во многом определяется новой социаль ной ролью образования: оно перестаёт быть целью и становится средством до СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА В РОССИИ 1’2015 Профессиональное социальнопедагогическое образование стижения профессиональной и лично стной успешной самореализации чело века, средством развития общества. <...> Эти характеристики необ ходимо учитывать при подготовке спе циалиста социальнопедагогического профиля в современных условиях. <...> Социокультурная ситуация развития общества, с одной стороны, характери зуется глобальностью и поликультур ностью: общество превращается в еди ную общность — человечество. <...> С дру гой стороны, всё активнее проявляется социокультурная обусловленность об разования: сегодня социальному субъ екту важно осознавать себя частью со общества, уметь самоопределяться как в глобальной <...>