Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Социальная педагогика в России  / №6 2014

Государственные образовательные стандарты и проблемы профессионального образования социальных педагогов (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБелинская Александра
Страниц9
ID465076
АннотацияАнализируется внедрение стандартов нового поколения по профилю «Психология и социальная педагогика» в региональных вузах России, осуществляющих профессиональную подготовку будущих специалистов социальной сферы разного уровня. Автор обосновывает актуальность межведомственного взаимодействия вузов России, ведущих подготовку бакалавров по социальной педагогике
Белинская, А. Государственные образовательные стандарты и проблемы профессионального образования социальных педагогов / А. Белинская // Социальная педагогика в России .— 2014 .— №6 .— С. 44-52 .— URL: https://rucont.ru/efd/465076 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОЦИАЛЬНОПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Государственные образовательные стандарты и проблемы профессионального образования социальных педагогов State educational standards and issues of professional education social workers 44 Александра БЕЛИНСКАЯ (Aleksandra Belinskaya), доктор фило софских наук, профессор Анализируется внедрение стандартов нового поколения по профилю «Психо логия и социальная педагогика» в региональных вузах России, осуществляю щих профессиональную подготовку будущих специалистов социальной сферы разного уровня. <...> Автор обосновывает актуальность межведомственного взаи модействия вузов России, ведущих подготовку бакалавров по социальной педа гогике. <...> * * * Ключевые слова: подготовка специалистов социальнопедагогического профи ля, стандарт высшего профессионального образования, внедрение нового стан дарта по профилю «Психология и социальная педагогика». <...> Государственные образовательные стандарты и проблемы профессионального образования. абота с кадрами педагогической квалификации остаётся сегодня в числе направлений деятельно сти, находящихся в центре внимания специалистов. <...> В связи с обострением основного противоречия — несоответ ствия уровня профессиональной под готовленности современного педагога требованиям, предъявляемым к не му,— возникла необходимость в каче ственно иной подготовке специалис тов. <...> В подготовке, позволяющей соче тать фундаментальность профессио нальных базовых знаний с инноваци онностью мышления и практикоори ентированным, исследовательским подходом к разрешению конкретных образовательных проблем. <...> Р Анализ внедрения стандартов по про филю «Психология и социальная педагогика» даёт возможность выявить актуальность налаживания межведом ственного взаимодействия вузов Рос сии, ведущих подготовку бакалавров по социальной педагогике, в определе нии содержания и условий реализа ции образовательных программ; усло <...>