Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Социальная педагогика в России  / №5 2014

Мониторинговое исследование психолого-педагогических условий социальной безопасности детей и молодёжи (60,00 руб.)

0   0
Первый авторРахматулин Ринат
Страниц16
ID465066
АннотацияСтатья в доступной форме раскрывает методику проведения мониторингового исследования психолого-педагогических условий социальной безопасности детей и молодёжи; структурно-функциональные особенности проведения мониторинга, основные его этапы, нормативную базу, позволяющую проводить такого рода исследования. В заключение показано, как осуществить оценку результатов мониторинга, а также дать фрагменты задания школьникам, участвующим в исследовании
Рахматулин, Р. Мониторинговое исследование психолого-педагогических условий социальной безопасности детей и молодёжи / Р. Рахматулин // Социальная педагогика в России .— 2014 .— №5 .— С. 29-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/465066 (дата обращения: 12.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПСИХОЛОГОПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ Мониторинговое исследование психологопедагогических условий социальной безопасности детей и молодёжи Monitoring Research of the Psychological and Pedagogical Conditions of Children and Youth Social Security Ринат РАХМАТУЛИН (Rinat Rakhmatulin), заместитель директора Ин ститута соци альной педаго гики РАО, канди дат педагоги ческих наук Статья в доступной форме раскрывает методику проведения мониторингового исследования психологопедагогических условий социальной безопасности детей и молодёжи; структурнофункциональные особенности проведения мониторин га, основные его этапы, нормативную базу, позволяющую проводить такого ро да исследования. <...> В заключение показано, как осуществить оценку результатов мониторинга, а также дать фрагменты задания школьникам, участвующим в исследовании. <...> П роблемы социальной безопас ности в настоящее время при обретают особую актуальность, имеют многоплановый характер и за трагивают практически все стороны жизнедеятельности. <...> Современный со 29 СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА В РОССИИ 5’2014 Психологопедагогические условия обеспечения социальной безопасности детей и молодёжи циум, а также прогнозируемое разви тие общества показывают не только социальную нестабильность, но и воз можный рост и усиление опасностей и угроз (в том числе, таких глобаль ных, как распространение мирового финансового кризиса; усиление соци ального неравенства и деление населе ния на сверхбогатых и находящихся за чертой бедности; угрозы международ ных террористических организаций; опасности развязывания локальных войн и военных конфликтов), наруша ющих нормальную жизнь человека, общества и государства. <...> Социаль ная безопасность рассматривается и как отсутствие (или недопущение) опасностей и угроз для реализации жизненно важных прав, свобод и инте ресов личности, существования и функционирования социальной <...>