Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Социальная педагогика в России  / №4 2014

Незаменимый «особый» взрослый: социальный педагог дошкольного учреждения (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМорова Наталья
Страниц8
ID465060
АннотацияВ 80-х годах в Марийской АССР впервые в Поволжье был обобщён опыт подготовки квалифицированных специалистов системы дошкольного воспитания С тех пор внимание к этой проблеме не ослабевает. Педагоги дошкольных учреждений Республики Марий Эл эффективно работают с семьями дошкольников. Об этом опыте — предлагаемая вам статья.
Морова, Н. Незаменимый «особый» взрослый: социальный педагог дошкольного учреждения / Н. Морова // Социальная педагогика в России .— 2014 .— №4 .— С. 50-57 .— URL: https://rucont.ru/efd/465060 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Психологопедагогические условия обеспечения социальной безопасности детей и молодёжи Незаменимый «особый» взрослый: социальный педагог дошкольного учреждения An Indispensable «Peculiar» Adult: a Social Pedagogue of the Pre School Institution Наталья МОРОВА (Natalya Morova), директор Ин ститута педа гогики и психо логии Марийско го государст венного универ ситета, доктор педагогических наук, профессор В 80х годах в Марийской АССР впервые в Поволжье был обобщён опыт подготов ки квалифицированных специалистов системы дошкольного воспитания. <...> Педагоги дошкольных учреж дений Республики Марий Эл эффективно работают с семьями дошкольников. <...> Ключевые слова: социальный педагог дошкольного образовательного учреж дения, стандарт дошкольного воспитания, социально благополучная среда, про свещение родителей и педагогов, психологопедагогическая поддержка семей дошкольников. <...> 50 конце 80х годов ХХ века Ма рийская АССР попала в поле зрения родоначальников соци альной педагогики России: первым в Поволжье здесь был обобщён опыт подготовки квалифицированных спе циалистов системы дошкольного вос питания. <...> В нём нашли отражение важ ные социальнопедагогические аспек ты взаимодействия детских учрежде ний с семьёй, с семейнососедским ок ружением, воспитания «всем миром», формирования у детей особого отно шения к своей «малой родине». <...> Сернур (заведующая — Н.Н. Четка рева, заслуженный работник образова ния РМЭ), который много лет успеш но разрабатывает сложную проблему «Воспитание у детей этики межнацио нального общения». <...> Среди городских дошкольных учреждений первым стал детский сад № 92 «Искорка» г. Йош карОлы (заведующая — Н.А. Хороша вина), поднявший важную проблему семейного воспитания — «Формирова ние музыкальной культуры в семье ре бёнкадошкольника». <...> Многогранная работа с семьёй, тесное взаимодейст СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА В РОССИИ 4’2014 Н. <...> К тому же проект Федерального государственного <...>