Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Социальная педагогика в России  / №4 2014

Формирование социальнопедагогического сообщества: региональный аспект (60,00 руб.)

0   0
Первый авторФилатова Елена
Страниц5
ID465056
АннотацияАвтор статьи, исследуя профессиональную деятельность социальных педагогов, их затруднений, выделяет группу противоречий и варианты развития профессионализма, реализуемого с помощью различных форм деятельности. Одна из эффективных форм — опорные методические площадки. На их базе с помощью муниципальной методической службы организуются различные постоянно действующие семинары
Филатова, Е. Формирование социальнопедагогического сообщества: региональный аспект / Е. Филатова // Социальная педагогика в России .— 2014 .— №4 .— С. 30-34 .— URL: https://rucont.ru/efd/465056 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Социокультурная модернизация образования: потребность общества, заказ государства Формирование социальнопедагогического сообщества: Елена ФИЛАТОВА (Yelena Filatova), кандидат педа гогических наук, доцент соци альнопсихоло гического фа культета Кеме ровского госу дарственного университета региональный аспект Formation of the SocioPedagogical Community: a Regional Aspect Автор статьи, исследуя профессиональную деятельность социальных педаго гов, их затруднений, выделяет группу противоречий и варианты развития про фессионализма, реализуемого с помощью различных форм деятельности. <...> Одна из эффективных форм — опорные методические площадки. <...> На их базе с помощью муниципальной методической службы организуются различные постоянно дей ствующие семинары. <...> * * * Ключевые слова: затруднения в профессиональной деятельности педагогов, опорные методические площадки, система обучающих курсов, индивидуальные программы, единая диагностическая основа, свободный выбор траектории роста. <...> 30 П роведённое нами исследование профессиональной деятельнос ти социальных педагогов, про фессиональных затруднений и их об разовательных потребностей позволи ли выделить группу противоречий, обусловливающих актуальность про блем и требующих разрешения:  между возросшими требованиями к деятельности социальных педагогов и сохраняющимися стереотипами ра боты, обусловленными недостаточ ным уровнем их профессиональной компетентности;  между осознанием социальными пе дагогами необходимости и потребнос ти обладать профессиональными зна ниями и умениями и недостаточной разработанностью научнообоснован ных рекомендаций по организации этого процесса в системе дополни тельного профессионального социаль нопедагогического образования;  между наличием недостаточной готовности социальных педагогов к раз решению социальных проблем, стрем лением повышать свою компетент ность и недостаточной <...>