Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Социальная педагогика в России  / №3 2014

Социально-воспитательная работа с детьми и их семьями — основа гармонизации отношений в сельском социуме (60,00 руб.)

0   0
Первый авторДергачёва Светлана
Страниц8
ID465050
АннотацияВ аграрном секторе в последние десятилетия заметно снизился уровень жизни селян. Сельские семьи в основном сосредоточены на том, как обеспечить своё существование. Увеличилось число неполных, социально неблагополучных и приёмных семей, появилась новая категория — «вахтовые» семьи. Снижение материального уровня населения стало причиной роста семейного неблагополучия Как преодолеть эту ситуацию? Ответ на этот вопрос даёт автор предлагаемой статьи. Социально-педагогический поиск форм работы школы и семьи привёл к ощутимой гармонизации сельского социума.
Дергачёва, С. Социально-воспитательная работа с детьми и их семьями — основа гармонизации отношений в сельском социуме / С. Дергачёва // Социальная педагогика в России .— 2014 .— №3 .— С. 46-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/465050 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Психологопедагогические условия обеспечения социальной безопасности детей и молодёжи Социальновоспитательная работа с детьми и их семьями — основа гармонизации отношений в сельском социуме SocioEducational Work with Children and their Families is the Basis for Harmonization of the Social Environment Светлана ДЕРГАЧЁВА (Svetlana Dergachyeva), социальный педагог первой квали фикационной категории Ингалинской средней школы Большеречен ского района The agrarian sector has demonstrated decrease of the villager life. <...> В аграрном секторе в последние десятилетия заметно снизился уровень жизни селян. <...> Сельские семьи в основном сосредоточены на том, как обеспечить своё су ществование. <...> Снижение матери ального уровня населения стало причиной роста семейного неблагополучия. <...> Социальнопедагогический поиск форм работы школы и семьи при вёл к ощутимой гармонизации сельского социума. <...> * * * Ключевые слова: безопасное пространство, социальные проекты, контакты школы и семьи, межведомственное взаимодействие, образовательные комплек сы, социальная гармония. <...> Низкий уровень социальноэкономического развития села выявил риски для социальной безопасности детей: отсутствие рабо ты родителей, социальное расслоение людей, низкие доходы. <...> В числе социокультурных рис ков, угрожающих благополучию де тей, выделены и такие: неорганизо ванный детский досуг; отсутствие школьного дополнительного образо вания; недостаток индивидуальной работы с детьми; отсутствие общих за бот детей и родителей. <...> Ситуация социальной нестабильности на селе предъявляет повышенные тре бования к созданию социально безо пасной среды для детей в сельских по селениях. <...> Социальнопедагогическая деятель ность специалистов результативна, ес ли согласованы позиции и организова СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА В РОССИИ 3’2014 С. Дергачёва <...> Социальновоспитательная работа с детьми и их семьями. но взаимодействие специалистов ши рокого круга ведомств и учреждений, занимающихся социальным воспита нием <...>