Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Социальная педагогика в России  / №3 2014

Профессиональное становление и развитие корпуса специалистов социальной сферы в России: уроки международного опыта Professional Formation and Development of the Social Sphere Specialists in Russia: Lessons of the International Experience (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБочарова Валентина
Страниц13
ID465045
АннотацияВ каждой стране и в Российской Федерации принципы профессиональной подготовки социальных работников и социальных педагогов, характерные для всего мира, отражены в своей адаптированной системе профессионального образования — в его содержании, системе дидактических средств и технологий, в образовательных структурах и организационных формах. О задачах, формах, методах профессионального образования в современном мире — предлагаемая статья
Бочарова, В. Профессиональное становление и развитие корпуса специалистов социальной сферы в России: уроки международного опыта Professional Formation and Development of the Social Sphere Specialists in Russia: Lessons of the International Experience / В. Бочарова // Социальная педагогика в России .— 2014 .— №3 .— С. 6-18 .— URL: https://rucont.ru/efd/465045 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Социальная педагогика и социальная политика Профессиональное становление и развитие корпуса специалистов социальной сферы в России: уроки Валентина БОЧАРОВА (Valentina Bocharova), член корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор международного опыта Professional Formation and Development of the Social Sphere Specialists in Russia: Lessons of the International Experience In each country, in Russian Federation as well, principles of professional training of the social workers and social pedagogues of the whole world are reflected in the profes sional education adapted system that is in its content, didactic means and technolo gies system, educational structures and organized forms. <...> В каждой стране и в Российской Федерации принципы профессиональной подго товки социальных работников и социальных педагогов, характерные для всего мира, отражены в своей адаптированной системе профессионального образова ния— вего содержании, системе дидактических средств и технологий, в образо вательных структурах и организационных формах. <...> * * * Ключевые слова: профессионализация специалистов, потенциал российской модели, научное обеспечение практики, закат американской модели, теория «государства всеобщего благоденствия», работа с семьёй, модули — основа са мообразования. <...> 6 ринципиальное отличие совре менного этапа профессионали зации специалистов социаль ных служб как общемирового процесса в том, что на протяжении многих лет (и не без основания) социальная рабо та сосредоточивала внимание на срав нительно узких, конкретных пробле мах клиентов, а также на структурных вопросах, органически вытекающих из особенностей того или иного общества. <...> Этот подход можно сформулировать в ос новных вопросах: какова роль систе мы профессионализации специалис тов социальной сферы в совершенст вовании собственно социальной рабо ты, какова доля ответственности соци ального образования за практику этой работы, как она влияет на социальную политику в целом? <...> Сравнительный анализ становления и развития соци альнопедагогического профессио нального образования, проведённый <...>