Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Социальная педагогика в России  / №2 2014

Взаимодействие социального педагога с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСкрябина Лидия
АвторыФазылева Айгуль
Страниц7
ID465040
АннотацияДети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, — самая распространённая категория нашего населения, требующая помощи социального педагога школы. Как войти к ним в доверие, что делать с ними и с их семьями? Как обеспечить социально-психологическую безопасность их жизни? Об этом — предлагаемая статья
Скрябина, Л. Взаимодействие социального педагога с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации / Л. Скрябина, Айгуль Фазылева // Социальная педагогика в России .— 2014 .— №2 .— С. 35-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/465040 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Взаимодействие социального педагога с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации The Social Pedagogue Interaction with the Children Being in a HardLife Situation Дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, — самая распространённая категория нашего населения, требующая помощи социального педагога школы. <...> The children in a hardlife situation appear to be the most spread category of our pop ulation that demands the school social pedagogue help. <...> Key words: strategy of development in children's interests; sociopedagogical sus tain; technology of social pedagogue interaction with children. овременные реалии Российско го социума отражают устойчи вую тенденцию: в течение дли тельного времени значительное коли чество детей находятся в трудной жизненной ситуации. <...> В многочислен ных исследованиях различных авто ров отмечается, что у детей, воспиты вающихся в семьях, находящихся в трудной жизненной ситуации, фор мируются различные деформации в личностном развитии, аддиктивное поведение, отсутствие интереса к учебной деятельности. <...> Эти дети ис пытывают чувство отчуждённости, не доброжелательного отношения со сто роны детского социума. <...> Трудная жизненная ситуация обусловлена соци альным сиротством, плохими отноше ниями с родителями, отсутствием или слабой выраженностью у них духов нонравственных ресурсов, тяжёлым материальным положением семей вследствие безработицы. <...> Министерство труда и социальной за щиты населения Республики Башкор тостан ежегодно осуществляет мони торинг семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, результаты ко торого освещаются на заседаниях межведомственного совета при Пра вительстве Республики Башкортостан по вопросам охраны семьи, материн ства, отцовства и детства. <...> Некоторая динами ка снижения количества детей, нахо дящихся в трудной жизненной ситуа ции, обусловлена тем, что на протяже нии многих лет в нашей республике органы исполнительной власти ведут Лидия СКРЯБИНА (Lidiya Scrybina), доцент Башкирского государ ственного педагогического уни верситета им <...>