Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Социальная педагогика в России  / №1 2014

Учебный план учреждения среднего профобразования включает проблему социальной компетентности рабочего человека (60,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID465030
АннотацияКаждый человек выстраивает свою траекторию жизни в социальном пространстве, общается с разнообразными людьми в быту и на работе. Для этого надо обладать социальной компетентностью. О сущности этого понятия, о способах формирования социальной компетентности у молодых рабочих — предлагаемая статья
Учебный план учреждения среднего профобразования включает проблему социальной компетентности рабочего человека // Социальная педагогика в России .— 2014 .— №1 .— С. 19-21 .— URL: https://rucont.ru/efd/465030 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учебный план учреждения среднего профобразования включает проблему социальной компетентности рабочего Каждый человек выстраивает свою траекторию жизни в социальном простран стве, общается с разнообразными людьми в быту и на работе. <...> О сущности этого понятия, о способах формирования социальной компетентности у молодых рабочихпредлагаемая статья. <...> * * * Ключевые слова: социальная компетентность, деятельностномодульная осно ва обучения, социально значимая деятельность. <...> Key words: social competence; active and modular basis of training; work of social significance. егодня в стране очень востребо ваны квалифицированные рабо чие, способные самостоятельно решать встающие перед ними профес сиональные и жизненные проблемы. <...> С В этом контексте условием успешнос ти обучения будущих рабочих их про фессиям и их дальнейшей жизни яв ляется сформированная социальная компетентность. <...> Она позволит выпу скнику среднего образовательного уч реждения выстраивать собственную траекторию жизни и деятельности в социальном пространстве. <...> Поэтому освоение социальной компетентности — одна из основных задач образова тельных учреждений среднего про фессионального образования. <...> Социальная компетентность — необ ходимая характеристика профессио нальной деятельности труженика лю бой сферы социальной практики, от ражающая его профессиональную подготовленность к труду. <...> В современ ной отечественной и зарубежной пси хологопедагогической литературе со циальная компетентность определяет ся как совокупность знаний, умений и навыков, позволяющих человеку адекватно и быстро адаптироваться в обществе, эффективно взаимодейст вовать с социальным окружением, конструктивно разрешать проблемы в социальной среде. <...> В структуре социальной компетентно сти будущего рабочего можно выде лить такие компоненты:  личностный — это социальная от ветственность; самоуважение, уверен ность в себе; личностная активность <...>