Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Социальная педагогика в России  / №6 2013

Формирование социально-личностной компетентности студентов вузов (60,00 руб.)

0   0
Первый авторДерюгина Ирина
Страниц7
ID465026
АннотацияВ статье акцентируется внимание на необходимости формировать социально-личностную компетентность студентов как важнейшего показателя профессионализма специалиста любой области, в том числе и подготовки социальных педагогов. Автор доказывает возможность достичь этой цели в процессе вузовского обучения; раскрывает понятие социально-личностной компетентности. В статье описываются педагогические условия, при которых этот процесс приобретает максимальную эффективность
Дерюгина, И. Формирование социально-личностной компетентности студентов вузов / И. Дерюгина // Социальная педагогика в России .— 2013 .— №6 .— С. 53-59 .— URL: https://rucont.ru/efd/465026 (дата обращения: 12.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОЦИАЛЬНОПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Формирование социально личностной компетентности студентов вузов Forming social and personal competences of students in the Institutes of Highes Educatim Ирина ДЕРЮГИНА (Irina Deryugina), доцент кафедры английского языка № 1 Московского го сударственного юридического университета имени О.Е. Кутафина, кандидат педагогических наук The article focuses on the necessity of forming social and personal competences of stu dents as a key indicator of an expert in any sphere. <...> The notion of social and personal competences is defined. <...> The author stresses the contradictions between the demand placed on the expert by the society and the actual level of social and personal competences of a person. <...> В статье акцентируется внимание на необходимости формировать социально личностную компетентность студентов как важнейшего показателя профессио нализма специалиста любой области, в том числе и подготовки социальных пе дагогов. <...> Автор доказывает возможность достичь этой цели в процессе вузов ского обучения; раскрывает понятие социальноличностной компетентности. <...> В статье описываются педагогические условия, при которых этот процесс при обретает максимальную эффективность. <...> 53 СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА В РОССИИ 6’2013 Профессиональное социальнопедагогическое образование Э ффективность общественнопо литических, социальных, эко номических преобразований в обществе, совершенствование основ духовнонравственной жизни опреде ляется потенциалом человеческого фактора, знаниями, энергичностью, инициативностью и творческой ак тивностью людей. <...> Вместе с тем, в на стоящее время одним из важнейших показателей профессиональной ком петентности любого специалиста яв ляется его социальноличностная компетентность. <...> Именно «социально педагогическая подготовленность с ориентацией на нравственные, гума нистические, воспитательные ценнос ти становится приоритетной в общей профессиональной компетентности специалистов разного уровня и про филя. <...> 54 В связи с большим количеством трактовок и некоторой путаницей в понятиях «компетенция <...>