Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Социальная педагогика в России  / №6 2013

Добрые дела социального педагога школы малого города (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПетрова Галина
АвторыКаликина Светлана
Страниц7
ID465024
АннотацияДети, живущие в малых городах, не могут пойти в музей, на концерт, посетить художественную выставку. Но там, где о них заботятся, где создают развивающую среду, — дети заняты интересными делами, художественным творчеством, спортом. В малом городе школа и социальные педагоги на межведомственной основе ведут эту работу. Об этом конструктивном опыте предлагаемая статья
Петрова, Г. Добрые дела социального педагога школы малого города / Г. Петрова, Светлана Каликина // Социальная педагогика в России .— 2013 .— №6 .— С. 37-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/465024 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Добрые дела социального педагога школы малого города Good Deeds of a Social Pedagogue in a Small Town School Дети, живущие в малых городах, не могут пойти в музей, на концерт, посетить художественную выставку. <...> В малом городе школа и социальные педагоги на межведомствен ной основе ведут эту работу. <...> * * * Ключевые слова: педагогическая поддержка, образовательное пространство, социальные педагоги, межведомственное взаимодействие, здоровый социум. <...> Н аша общеобразовательная шко ла работает в малом городе с на селением 23 тысячи человек. <...> Сегодня в ней учатся дети почти тыся чи родителей. <...> На школьном учёте — одиннадцать се мей, находящихся в «группе риска». <...> Содержание деятельности школьного социального педагога определяется, с одной стороны, задачами социокуль турной модернизации образования, с другой — реальными образователь ными потребностями, зачастую очень разными, наших детей, а также соци альными проблемами семей, дети ко торых учатся в нашей школе. <...> В поле его зрения постоянно находят ся такие вопросы:  обеспечение в образовательном про странстве школы социальнопедагоги ческой поддержки детей из малообеспеченных семей, из семей, где родите ли ведут асоциальный образ жизни;  создание в школе оптимальных ус ловий для обучения детейинвалидов, детей с ограниченными возможностя ми здоровья;  укрепление и сохранение здоровья детей в период их обучения в школе;  развитие системы эффективного взаимодействия социального педаго га, педагогапсихолога с различными специалистами школы и другими субъектами социальновоспитатель ного и социальнообразовательного процесса;  работа с семьями учащихся по фор мированию направленности на сохра 37 Галина ПЕТРОВА (Galina Petrova), директор средней школы № 2 г. Нерехта, Светлана КАЛИКИНА (Svetlana Kalikina), социальный педагог 2й школы СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА В РОССИИ 6’2013 Психологопедагогические условия обеспечения социальной безопасности <...>