Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Социальная педагогика в России  / №6 2013

Социальные педагоги Центра психолого-медико-социального сопровождения: методы, формы работы с подростками (60,00 руб.)

0   0
Первый авторОмётова Татьяна
Страниц7
ID465023
АннотацияСтатья, которую мы вам предлагаем, — об эффективном сотрудничестве школы и других учреждений социальной поддержки подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации
Омётова, Т. Социальные педагоги Центра психолого-медико-социального сопровождения: методы, формы работы с подростками / Т. Омётова // Социальная педагогика в России .— 2013 .— №6 .— С. 30-36 .— URL: https://rucont.ru/efd/465023 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПСИХОЛОГОПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ Социальные педагоги Центра психологомедикосоциального сопровождения: методы, формы работы с подростками The Social Pedagogues in the Center of Psychical, Medical and Social Accompaniment: methods and forms in the work with teenagers Татьяна 30 ОМЁТОВА (Tatyana Ometova), социальный педагог Центра психологомедикосоциального сопровождения города Нерехта Статья, которую мы вам предлагаем, — об эффективном сотрудничестве шко лы и других учреждений социальной поддержки подростков, находящихся в труд ной жизненной ситуации. <...> Key words: teenager disadaptation; Center of Children Accompaniment; informa tion card. <...> Ц ентр психологомедикосоци ального сопровождения, распо ложенный в г. Нерехта Костромской области, создавался в те годы, когда у специалистов ещё не было опыта работы в подобных учреждени ях. <...> Да и самих учреждений, подобных Центру, в России тогда ещё не было. <...> Учреждение переименовывалось не сколько раз и, наконец, стало назы ваться «Центром психологомедико социального сопровождения». <...> Путём проб и ошибок, анализа деятельности специалистов, обращений людей различных возрас тов и социального положения за помо щью, мы пришли к выводу о том, что проблемы дезадаптации — а это несо ответствие социопсихологического и психофизиологического статуса ре СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА В РОССИИ 6’2013 Т. <...> Социальные педагоги Центра психологомедикосоциального сопровождения. бёнка требованиям новой социальной ситуации — школьного обучения (т.е. нарушение успеваемости, поведения, межличностных взаимодействий обу чающегося в общеобразовательной школе), а также проблемы девиантно го поведения подростков — актуальны и для нашего города и района, и для других регионов России. <...> Успешное решение многих задач раз вития и обучения подростков возмож но при организации комплексного со провождения ребёнка, а также в усло виях тесного сотрудничества Центра с образовательными учреждениями <...>