Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Контроль. Диагностика  / №8 2012

НАТУРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НАГРУЗОК, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ВАГОН, ГРУЗ И КРЕПЛЕНИЕ ПРИ СОУДАРЕНИЯХ (210,00 руб.)

0   0
Первый авторВерескун
АвторыПсеровская Е.Д., Хорунжин С.Ю., Степанова Л.Н., Кабанов С.И., Лебедев Е.Ю.
Страниц6
ID464875
АннотацияПриведены результаты оценки величин реальных ударных нагрузок, действующих на груз, и изменение усилий в его креплениях при имитации маневровых соударений вагонов. Информация установленных тензодатчиков, динамометров, акселерометров, датчиков скорости на вагон поступала в микропроцессорную быстродействующую тензометрическую систему «Динамика-1». Ударные испытания грузового вагона, груженого железобетонными плитами типа ПАГ, проводили на полигоне. Они позволили определить изменения усилий натяжения растяжек и ускорений движения вагона в функции от времени в процессе его удара о бетонный упор
УДК629.44.018:620.179:656.2
НАТУРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НАГРУЗОК, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ВАГОН, ГРУЗ И КРЕПЛЕНИЕ ПРИ СОУДАРЕНИЯХ / В.Д. Верескун [и др.] // Контроль. Диагностика .— 2012 .— №8 .— С. 59-64 .— URL: https://rucont.ru/efd/464875 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«Натурные исследования нагрузок, действующих на вагон, груз и крепление при соударениях» дает основу разработки нового метода диагностирования гидроприводов. <...> Таким образом, при разработке метода функциональной диагностики гидроприводов машин в качестве диагностического признака можно использовать максимумы нормированной спектральной плотности нагруженности гидропривода при подъеме деревьев (ель диаметром 0,30… <...> Проведенные исследования позволили обосновать применимость метода функционального диагностирования гидропривода и выбрать диагностические параметры, в качестве которых можно использовать максимумы нормированных спекУДК 629.44.018:620.179:656.2 В.Д. Верескун, Е.Д. Псеровская, С.Ю. Хорунжин, Л.Н. Степанова, С.И. Кабанов, Е.Ю. Лебедев (Сибирский государственный университет путей сообщения, Новосибирск) E-mail: stepanova@stu.ru НАТУРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НАГРУЗОК, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ВАГОН, ГРУЗ И КРЕПЛЕНИЕ ПРИ СОУДАРЕНИЯХ Приведены результаты оценки величин реальных ударных нагрузок, действующих на груз, и изменение усилий в его креплениях при имитации маневровых соударений вагонов. <...> Информация установленных тензодатчиков, динамометров, акселерометров, датчиков скорости на вагон поступала в микропроцессорную быстродействующую тензометрическую систему «Динамика-1». <...> Ударные испытания грузового вагона, груженого железобетонными плитами типа ПАГ, проводили на полигоне. <...> Они позволили определить изменения усилий натяжения растяжек и ускорений движения вагона в функции от времени в процессе его удара о бетонный упор. <...> The results of estimation of actual impact loads on cargo and restraints stresses changes while freight-car shunting movement impacts imitations. <...> During research strain sensors, dynamometers, accelerometers, velocity sensors were placed in the freight-car, and information from sensors was transferred to microprocessor fast strain-gauge system “Dynamics-1”. <...> Impact stress ground-tests of freight-car loaded by reinforced concrete slabs of PAG-type were performed. <...> Решение задачи обеспечения безопасности движения поездов и сохранности перевозимых грузов на железнодорожном транспорте во многом <...>