Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Коррекционно-развивающее образование  / №2 2015

Педагогические условия воспитания и развития детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМухина Светлана
Страниц17
ID464540
АннотацияЦелью закона «Об образовании РФ», Федеральной целевой программы развития образования до 2020 года, ФГОС дошкольного образования является обеспечение условий для удовлетворения потребностей общества в качественном образовании. Эти же документы определяют приоритетные направления в области образования, среди которых особое место занимает работа с детьми с особыми образовательными потребностями, к которым относится категория детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью
Мухина, С. Педагогические условия воспитания и развития детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью / С. Мухина // Коррекционно-развивающее образование .— 2015 .— №2 .— С. 33-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/464540 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОДГОТОВКА И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ Педагогические условия воспитания и развития детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации педагогических работников Светлана МУХИНА, доцент кафедры адаптивного образования ГБОУ ВПО «Академия социального управления», кандидат педагогических наук елью закона «Об образовании РФ», Федеральной целевой программы развития образова ния до 2020 года, ФГОС дошкольного образования является обеспечение ус ловий для удовлетворения потребнос тей общества в качественном образо вании. <...> Очевидно, что для эффективности педагогической работы, направленной на индивидуа лизацию профессиональной деятель ности с данной категорией детей, педа гогу необходимо обладать суммой не Ц обходимых трудовых действий, вклю чающих диагностические и коррекци онноразвивающие действия. <...> Учебная программа «Педагогические условия воспитания и развития детей с синдромом дефицита внимания и ги перактивностью» призвана помочь пе дагогам дошкольных образовательных организаций знать и учитывать инди видуальнотипические особенности детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью, создавать оп тимальные педагогические условия для их воспитания и развития. <...> Актуальность изучения данной про граммы для педагогов дошкольного образования определяется, с одной стороны, ростом числа детей с синдро 33 КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ 2’2015 Подготовка и повышение квалификации специалистов 1 URL: http: //psyjournals.ru/p syedu_ru/2010/n5 /Hotyleva_Ahutina .shtml 2 Сиротюк А.Л. <...> Диагностика, коррекция и практические рекомендации родителям и педагогам. <...> Специальные исследования показывают, что наиболее эффективна коррекционноразвивающая помощь детям в возрасте 6–10 лет, когда нерв ная система достаточно пластична и не закреплён опыт неуспешного обу чения2. <...> Программа <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.