ПОДГОТОВКА И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ Педагогические условия воспитания и развития детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации педагогических работников Светлана МУХИНА, доцент кафедры адаптивного образования ГБОУ ВПО «Академия социального управления», кандидат педагогических наук елью закона «Об образовании РФ», Федеральной целевой программы развития образова ния до 2020 года, ФГОС дошкольного образования является обеспечение ус ловий для удовлетворения потребнос тей общества в качественном образо вании. <...> Очевидно, что для эффективности педагогической работы, направленной на индивидуа лизацию профессиональной деятель ности с данной категорией детей, педа гогу необходимо обладать суммой не Ц обходимых трудовых действий, вклю чающих диагностические и коррекци онноразвивающие действия. <...> Учебная программа «Педагогические условия воспитания и развития детей с синдромом дефицита внимания и ги перактивностью» призвана помочь пе дагогам дошкольных образовательных организаций знать и учитывать инди видуальнотипические особенности детей с синдромом дефицита внима ния и гиперактивностью, создавать оп тимальные педагогические условия для их воспитания и развития. <...> Актуальность изучения данной про граммы для педагогов дошкольного образования определяется, с одной стороны, ростом числа детей с синдро 33 КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ 2’2015 Подготовка и повышение квалификации специалистов 1 URL: http: //psyjournals.ru/p syedu_ru/2010/n5 /Hotyleva_Ahutina .shtml 2 Сиротюк А.Л. <...> Диагностика, коррекция и практические рекомендации родителям и педагогам. <...> Специальные исследования показывают, что наиболее эффективна коррекционноразвивающая помощь детям в возрасте 6–10 лет, когда нерв ная система достаточно пластична и не закреплён опыт неуспешного обу чения2. <...> Программа <...>