Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Коррекционно-развивающее образование  / №2 2015

Формирование адаптивной образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении (60,00 руб.)

0   0
Первый авторВолкова Ирина
Страниц7
ID464538
АннотацияМодернизации современного образования способствуют как социальные, так и экономические перемены, происходящие в обществе. Легитимным становится право любого ребёнка на получение образования, отвечающего его потребностям и полноценно использующего возможности его развития, что влечёт за собой необходимость структурнофункциональной, содержательной и технологической модернизации образовательной системы страны
Волкова, И. Формирование адаптивной образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении / И. Волкова // Коррекционно-развивающее образование .— 2015 .— №2 .— С. 12-18 .— URL: https://rucont.ru/efd/464538 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ НА ЭТАПЕ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА Формирование адаптивной образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении Ирина ВОЛКОВА, педагог-психолог МБДОУ д/с ¹ 23 ЦРР, 12 г.о. <...> Железнодорожный, Московская область М одернизации современного образования способствуют как социальные, так и эконо мические перемены, происходящие в обществе. <...> Легитимным становится право любого ребёнка на получение образования, отвечающего его потреб ностям и полноценно использующего возможности его развития, что влечёт за собой необходимость структурно функциональной, содержательной и технологической модернизации об разовательной системы страны. <...> Основные тенденции развития совре менного дошкольного образования ориентированы на формирование пол ноценного пространства развития ре бёнка и организацию комплексного сопровождения его индивидуального развития. <...> Насыщенная событиями и безопасная жизнедеятельность, тес ное взаимодействие взрослых и детей в образовательном пространстве — всё это способствует благоприятной социализации детей в процессе усвоения ими опыта жизни и отношений. <...> Формирование адаптивной образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении Главное понятие здесь — адаптивная образовательная система. <...> Адаптивной называется образователь ная система, способная помочь каждо му ребёнку достичь оптимального уровня развития, соответствующего его природным задаткам и способнос тям. <...> Мы под адаптивным образовани ем понимаем такую организацию ра боты в дошкольных учреждениях и в начальной школе (ДО и НОО), ко торая обеспечивает непрерывность развития ребёнка и плавный переход к новым (школьным) методам и со держанию обучения. <...> Что же мы можем сделать в дошколь ном образовательном учреждении для оптимизации процесса адаптации де тей к обучению в школе? <...> В последнем нормативном документе — Федераль ном государственном <...>