Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Коррекционно-развивающее образование  / №4 2014

Содержание и организация работы воспитателя группы продлённого дня в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКумарина Галина
АвторыТокарь Ирина, Луговая Татьяна, Мухина Светлана
Страниц13
ID464526
АннотацияОтечественное образование находится в активной фазе модернизации, стратегии которой сформулированы в национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, ФГОС общего образования, профессиональном стандарте педагога. Большое внимание в этих документах уделяется роли школы не только в решении задач обучения, но и в воспитании обучающихся. Подчёркивается необходимость поиска и внедрения инноваций и современных педагогических технологий в процесс внеурочной деятельности
Содержание и организация работы воспитателя группы продлённого дня в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования / Г. Кумарина [и др.] // Коррекционно-развивающее образование .— 2014 .— №4 .— С. 33-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/464526 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОДГОТОВКА И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ Содержание и организация работы воспитателя группы продлённого дня в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации Галина КУМАРИНА, заведующая кафедрой адаптивного образования ГБОУ ВПО Московской области «Академия социального управления», профессор, доктор педагогических наук, Ирина ТОКАРЬ, доцент кафедры адаптивного образования ГБОУ ВПО Московской области «Академия социального управления», кандидат педагогических наук, Татьяна ЛУГОВАЯ, старший преподаватель кафедры адаптивного образования ГБОУ ВПО Московской области «Академия социального управления», Светлана МУХИНА, доцент кафедры адаптивного образования ГБОУ ВПО Московской области «Академия социального управления», кандидат педагогических наук Отечественное образование находится в активной фазе модернизации, стратегии которой сформулированы в национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, ФГОС общего образования, профессиональном стандарте педагога. <...> Подч¸ркивается необходимость поиска и внедрения инноваций и современных педагогических технологий в процесс внеурочной деятельности. <...> 33 КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ 4’2014 Подготовка и повышение квалификации специалистов В связи с этим закономерным шагом является создание программы дополнительного профессионального образования, раскрывающей содержание и организацию работы воспитателя группы продл¸нного дня в условиях реализации федеральных образовательных стандартов начального общего образования. ель предлагаемой программы дополнительного профессио нального образования — ориен тирование педагогического сознания слушателей на освоение личностноде ятельностного <...>