Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Коррекционно-развивающее образование  / №4 2014

Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования: практика территориальной ПМПК (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКозина Галина
АвторыКобазова Юлия
Страниц6
ID464525
АннотацияВ статье представлен опыт работы психолого-медико-педагогической комиссии Нерюнгринского района Республики Саха (Якутия) по психолого-педагогическому сопровождению инклюзивного образования
Козина, Г. Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования: практика территориальной ПМПК / Г. Козина, Юлия Кобазова // Коррекционно-развивающее образование .— 2014 .— №4 .— С. 27-32 .— URL: https://rucont.ru/efd/464525 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Психологопедагогическое сопровождение инклюзивного образования: настоящее время неуклонно воз растает количество детей с осо быми образовательными по требностями, обусловленными раз личными отклонениями в их психо физическом развитии. <...> Перед педаго гическим сообществом стоит задача повышения эффективности и качест ва образования детей с ОВЗ и детейинвалидов с учётом их специальных образовательных потребностей и ус ловий, необходимых для обеспечения развития, получения качественного образования, адаптации и интеграции их в социум. <...> Психологопе дагогическая, медицинская и социаль ная помощь обучающимся, испытыва ющим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, раз витии и социальной адаптации) ПМПК (или центр психологопедаго гической, медицинской и социальной помощи) оказывает поддержку орга низациям, осуществляющим образо вательную деятельность, по вопросам реализации основных общеобразова тельных программ, обучения и воспи тания обучающихся. <...> ПМПК оказыва ет также помощь в разработке образо вательных программ, индивидуаль ных учебных планов, выборе опти мальных методов обучения и воспита ния обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных обще В практика территориальной ПМПК В статье представлен опыт работы психолого-медико-педагогической комиссии Нерюнгринского района Республики Саха (Якутия) по психолого-педагогическому сопровождению инклюзивного образования. образовательных программ, выявле нии и устранении потенциальных пре пятствий к обучению. <...> Осуществляет мониторинг эффективности помощи, оказываемой организациями, осуще ствляющими образовательную дея тельность, психологопедагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразова тельных программ, развитии и соци альной адаптации [7]. <...> В рамках своей деятельности ПМПК Нерюнгринского <...>