Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Коррекционно-развивающее образование  / №2 2013

Учебное сотрудничество как условие и средство реализации ФГОС в основной общеобразовательной школе (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЛуговая Татьяна
Страниц14
ID464484
АннотацияПрограмма адресована учителям основного уровня общего образования, работающим в рамках реализации концепции и компонентов Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Программа направлена на оказание помощи в организации продуктивного учебного процесса, определении и реализации наиболее эффективных педагогических условий взаимодействия с детьми в процессе обучения, в выборе форм совместной деятельности с подростками в урочной и внеурочной деятельности
Луговая, Т. Учебное сотрудничество как условие и средство реализации ФГОС в основной общеобразовательной школе / Т. Луговая // Коррекционно-развивающее образование .— 2013 .— №2 .— С. 42-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/464484 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОДГОТОВКА И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ Учебное сотрудничество как условие и средство реализации ФГОС в основной Татьяна ЛУГОВАЯ, старший 42 преподаватель кафедры адаптивного образования ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления», Москва П рограмма адресована учителям основного уровня общего обра зования, работающим в рамках реализации концепции и компонентов Федерального государственного обра зовательного стандарта основного об щего образования. <...> Программа направ лена на оказание помощи в организа ции продуктивного учебного процес са, определении и реализации наибо лее эффективных педагогических ус ловий взаимодействия с детьми в про цессе обучения, в выборе форм совме стной деятельности с подростками в урочной и внеурочной деятельности. <...> ФГОС в основной школе ориентиро ван на становление личностных харак теристик выпускника, активно и заин тересованно познающего мир, умею щего учиться; осознающего важность образования и самообразования для жизни и деятельности; способного общеобразовательной школе Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации педагогических и руководящих работников применять полученные знания на практике; уважающего других людей, умеющего вести конструктивный диа лог, достигать взаимопонимания, со трудничать для достижения общих ре зультатов. <...> Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования отра жают, в частности, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со свер стниками, детьми старшего и младше го возраста, взрослыми в процессе об разовательной, общественно полез ной, учебноисследовательской, твор ческой и других видов деятельности. <...> Способам организации образователь ной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей лично стного и социальнокоммуникативно <...>